ФЭНДОМ

Тартарос — одна из трех сильнейших Темных Гильдий в мире, состоящая в Союзе Балама вместе с Орасион Сейс и Сердце Гримуара.[1] Сама Гильдия состоит, в основном, из Этериасов, Демонов из Книги Зерефа, поэтому сам Зереф относится к этой Гильдии как к своей "книжной полке".[2]

История

Тёмная Гильдия была основана Мард Гиром Тартаросом, который случайно нашёл книгу "E.N.D." в какой-то момент в течение четырехсотлетнего периода. Тогда он назначил его Мастером Гильдии, не зная, что им является Нацу Драгнил, который был на самом деле жив, а не запечатан. Используя книгу, Мард объединил большинство Этериасов Зерефа для создания Тартароса, придумав кредо, которому они следовали, согласно которому это было "волей E.N.D.", в попытке вернуться к Зерефу и убить его, в соответствии их генетике.[3] После войны с Хвостом Феи, Мираджейн Штраусс обошла весь Куб и поглотила все души демонов, населявших его, благодаря чему в состоянии перевоплощаться в их формы  с помощью Перевоплощения: Душа Сатаны.[4]

Расположение и Здание

Tartarus HQ

Здание гильдии Тартарос

Гильдия Тартарос располагается в большом здании, находящемся в бесплодной пустоши. Стоящее среди скалистого пейзажа здание имеет форму гигантского, местами немного разрушенного замка. Он обладает весьма внушительным внешним видом, содержа в себе, по крайней мере, три этажа. Две основные части замка более квадратные и украшены многочисленным башнями, которые немного изогнуты, как и сама крыша здания. Их балюстрада украшена декоративными навесными бойницами, а шпили увенчаны необычными украшениями. Ворота замка подпирают две большие статуи.

Окружение здания Тартароса представляет из себя множество высовывающихся из скал хребтов, кажущихся довольно большими. Являются ли они частью естественного пейзажа или были помещены там специально - неизвестно.

Сам замок расположен на плавучем квадратном острове, который назван Кубом.[5]

Цель

Целью Тартароса являлось использование оружия под названием Лик, с помощью которого можно было стереть всю Магию с целого континента.[6] Всё это нужно было для того, чтобы собрать Силу Проклятия и оживить их "Мастера", E.N.D.[7] Тогда, вместе с их Мастером, они бы смогли вернуться к их создателю, Зерефу.[8] Однако большинство из них не знают, что их истинной целью являлось убийство Зерефа.[9]

Сила

Один из их членов, Убийца Демонов Сильвер, смог в одиночку заморозить один всю Деревню Солнца, ее гигантских жителей, и даже Дракона Пламени, Огненного Атланта.[10] Другой член, Шакал, единолично уничтожил весь Магический Совет (за исключением Доранболта) с помощью нескольких взрывов.[11] Третий член, Сейра, смогла убить бывшего члена Магического Совета, Юри, без посторонней помощи и без какого-либо ущерба для себя.[12] Согласно словам Эрика, все члены Тартароса — Демоны из Книг Зерефа, которые объединились под командованием Мард Гира, чтобы "вернуться к Зерефу".[13] В гильдии находится огромное количество прислужников.[14] от хорошо вооружённых охранников до гигантских механоидных монстров,[15] работающих под командованием Этериасов.

Члены

  • Примечание: Статусы членов Гильдии — это статусы, которые у них были, когда Гильдия была ещё не расформирована, а не текущее состояние.
Имя Ранг Команда Статус
Мард Гир ТартаросКороль Подземного МираНетМёртв
ДжиеммаДемонНетНеизвестно
Сильвер ФуллбастерТемный МагДевять Демонов ВратМёртв
КьёкаДемонДевять Демонов Врат
Отряд Кьёки
Мёртва
ШакалДемонДевять Демонов ВратНеизвестно
ТемпестерДемонДевять Демонов ВратМёртв
КисуДемонДевять Демонов ВратМёртв
СейраДемонДевять Демонов ВратНеактивна
ЭзельДемонДевять Демонов ВратМёртв
ТорафузарДемонДевять Демонов ВратНеизвестно
ФранмалтДемонДевять Демонов ВратНеизвестно
КубДемонНетНеактивен
Нео МинерваДемонНетПокинула
Кроуфорд СимТемный МагНетМёртв
ЯкдоригаДемонНетНеизвестно
ЛамиДемонОтряд КьёкиНеизвестно

Интересные Факты

  • Тартар (/ ˈtɑrtərəs /, tar-tə-rəs; греческий: Τάρταρος Tartaros) в древнегреческой мифологии представляет собой глубокую бездну в подземном мире, которая использовалась в качестве темницы, где пытали грешников; также, она являлась тюрьмой для Титанов. Отдалённая от поверхности земли, насколько от земли небо, Тартар являлся местом, где, согласно Платону в Горгие (ок. 400 г. до н.э.), души были осуждены после смерти и где нечестивые получили божественное наказание. Как и другие первичные сущности (такие как Земля, Ночь и Время), Тартарос также считался начальной силой или божеством.

Ссылки

  1. Fairy Tail Logo Глава 131, стр. 12
  2. Fairy Tail Logo Глава 372, стр. 23
  3. Fairy Tail Logo Глава 465, стр. 9-10
  4. Fairy Tail Logo Глава 492, стр. 15
  5. Fairy Tail Logo Глава 367, стр. 18
  6. Fairy Tail Logo Глава 363, стр. 15
  7. Fairy Tail Logo Глава 382, стр. 3
  8. Fairy Tail Logo Глава 372, стр. 5
  9. Fairy Tail Logo Глава 407, стр. 9
  10. Fairy Tail Logo Глава 353, стр. 5-6
  11. Fairy Tail Logo Глава 356, стр. 8-16
  12. Fairy Tail Logo Глава 363, стр. 5
  13. Fairy Tail Logo Глава 356, стр. 30
  14. Fairy Tail Logo Глава 372, стр. 12-14
  15. Fairy Tail Logo Эпизод 241

Навигация