ФЭНДОМ

Для нормальной формы Стрельца см. Стрелец.

Стрелец Затмения, "Кентавр" – форма Затмения Звёздного Духа Стрельца, который является одним из 12 Золотых Зодиакальных Ключей. Его ключ в настоящее время принадлежит Люси Хартфилии, но контракт был разорван, в результате чего Стрелец, наряду с остальными Зодиаками, восстал.[1]

ВнешностьПравить

Стрелец Затмения принимает облик Кентавра: светлокожий мужчина с ногами лошади. У него курчавые волнистые волосы, которые свободно падают на его спину. На нем надето бандажи, обернутые вокруг его рук, и пояс с круглой золотой цветной застежкой с символом его созвездия. Образ дополняют черные "штаны" с золотой линией.[1]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Примечание: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Lucy's Eclipse Spirits

Стрелец с восставшими Духами

Стрелец Затмения появляется с остальной частью Звёздных Духов Люси, которые изменили свои личности и внешности. Они объявляют, что их контракт с Люси теперь не имеет законной силы, из-за чего Люси не соглашается, потому что по ее словам их отношения не были основаны на контрактах и заказах. Однако, не имея воспоминаний того времени, все Духи вместе нападают на Люси, Нацу и Хэппи. Позже, в мире Звёздных Духов, Духи говорят о том, что Маги сбежали, а затем планируют то, как им достигнуть своей свободы.[1]

Через некоторое время, все Духи, а также Стрелец, присутствуют на ритуале, с помощью которого они смогут получить свою свободу. Однако их прерывает Нацу, чем злит всех Духов. Прибыв с остальными, Люси пытается остановить восстание Духов, предупреждая их об опасности, но Лев говорит о том, что все Духи знают, что они проживут только 12 дней, шокируя её с остальными. Тогда Звёздные Духи начинают нападать на Люси, но когда их останавливают другие члены Хвоста Феи, то они решают разбежаться. За Стрельцом следует Эрза Скарлет, попадая в место для соревнований.[2]

Чтобы сделать битву интереснее, Стрелец разделяет её на три матча: стрельца из лука верхом, где побеждает Эрза; гонка, где Стрелец одерживает победу. Последним соревнованием оказывается бой на лошадях, однако, чтобы было сложнее, Стрелец разбросал мины по всему полю, и если наступить на одну из них, то она активируется, что означает поражение. Изначально Стрелец имеет преимущество над Эрзой благодаря своим инстинктам, но ей удаётся обмануть его, из-за чего Стрелец проигрывает. Признав своё поражение, Эрза закрывает его Врата, используя Ключ Изгнания Звёздного Духа.[3]

Мастер Стрельбы: Стрелец Затмения, как видно с названия его cозвездия, использует лук и стрелы в бою. С его навыками стрельбы как Звёздного Духа, он становится непобедимым.[1]

Улучшенные Рефлексы: Стрелец Затмения может направить свой лук вверх и выстрелить из него множественными снарядами стрел с невероятной скоростью.[4]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Стрелец не может умереть, если только он каким-то образом не будет вынужден остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[5] Также, если Либерум успешно будет выполнен, Стрелец будут лишен своего бессмертия в обмен на двенадцать дней свободы, по истечению которых он умрёт.[6]

СнаряжениеПравить

Лук и Стрелы: В подтверждение своей роли лучника, Стрелец Затмения всегда носит с собой лук и колчан, полный стрел.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 FT Anime Logo Эпизод 205
  2. FT Anime Logo Эпизод 208
  3. FT Anime Logo Эпизод 213
  4. Fairy Tail Logo Глава 345, стр. 8
  5. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7
  6. FT Anime Logo Эпизод 206

НавигацияПравить