ФЭНДОМ

Стинг Эвклиф и Роуг Чени vs. Мард Гир Тартарос – битва, которая произошла на Кубе, во время противостояния Хвоста Феи и Тартароса.

ПрологПравить

В бою против Нео Минервы, Эрзе Скарлет удаётся перехватить инициативу и она несколько раз очень сильно бьёт демона. Почти побеждая, Эрза видит, что Минерва не желает продолжать бой и просит убить её. Между ними завязывается разговор, который прерывается появлением Короля Демонов. Мард замечает, что Король Звёздных Духов "подпортил" его планы. Потом он говорит, что здесь слишком много "мусора" и ему следует немного убраться.[1]

Sting and Rogue save Minerva

Стинг и Роуг спасают Минерву

Эрза быстро спрашивает, он ли мастер, а Мард Гир с улыбкой атакует её и отбрасывает прочь. Эрза удивлённо замечает силу Мард Гира, а Минерва советует ей уйти. Демон использует своё Проклятие, чтобы убить Минерву и вызывает мощный взрыв. Когда дым рассеивается, показываются Стинг и Роуг вместе с Иксидами, которые спасли Минерву. Стинг замечает, что место Минервы в Саблезубом Тигре, а потом говорит, чтобы они с Эрзой бежали. После небольшого разговора, выясняется, что "Ликов" на самом деле 3000 и Мард Гир говорит, что они активируются через час. Минерва смеётся и говорит, что это ложь и активировать "Лики" так рано невозможно, но он замечает, что это мог бывший председатель и добавляет, что в их гильдии есть некромант. Стинг и Роуг говорят, чтобы Эрза остановила "Лик", а они разберутся с Мардом и нападают.

БитваПравить

Rogue and Sting's anger

Злость Роуга и Стинга

Одним резким прыжком Два Дракона оказываются возле Мард, и Стинг использует Удар Светового Дракона, но Мард уклоняется. Роуг скрывается в тени и нападает на демона со спины, в то время как Стинг снова бьёт, но в этот раз Король Демонов с лёгкостью блокирует их удары. Мард использует удары локтями, но получает блок, а Роуг кричит Эрзе, что пора бежать. Воспользовавшись тем, что Стинг и Роуг окружили врага, Эрза, предупредив их о силе Мард Гира, вместе с Минервой и Иксидами отправляются искать комнату управления.

Два Дракона Саблезубого Тигра не могут долго сдерживать Марда, и он отбрасывает их в стороны на несколько метров. Перегруппировавшись, они начинают новую атаку. Стинг удерживается на ногах и использует Рёв Светового Дракона, пытаясь задеть противника. Но Мард даже не уклоняется, а защищает себя двумя пальцами, перенаправляя заклинание в стену. На него опять со спины летит Роуг, который использует Порез Теневого Дракона, но Мард попросту блокирует его, и схватив Роуга за кулак, бросает его прямо в Стинга.

Mard Geer's understanding of humans

Мард Гир комментирует человеческие привычки

Когда Стинг и Роуг находятся в шоке от силы Демона, Мард не собирается останавливаться и вскидывает руку, выставив два пальца. В пространстве появляется что-то похожее на цветок и Мард использует на Двух Драконах из Саблезубого Тигра Колючую Розу. Заклинание почти полностью разрушает комнату и уничтожает потолок. Стоя среди разрушенного помещения, вокруг пыли и камней, Мард Гир говорит, что ему жаль от того, что люди пользуются Магией Убийц Драконов. Пыль рассеивается и видно немного раненых Стинга и Роуга. На слова Марда, Стинг говорит, что не позволит обижать его друзей.

Стинг и Роуг концентрируют магию в руках и одновременно атакуют Марда, а он парирует удары. Но всё же Стингу удаётся зацепить демона и на месте удара поднимается лёгкий дымок. Но на Марде ни царапины и он с лёгкостью блокирует Порез Теневого Дракона, в то же время его ногами атакует Стинг. По-видимому, Стинг попадает, но удар вновь не имеет никакого эффекта, так как Мард даже не потерял равновесия. Демон добавляет, что теперь ему понятно, почему Кьёке нравилось играть с людьми. Он заявляет, что люди слишком высоко оценивают свои силы, а затем говорит, что это даже смешно.

Rogue and Sting Continue To Fight Mard

Битва продолжается

Дальше, оба дракона атакуют Марда и он замечает, что их слова не лишены смысла и они сильны. Стинг кричит, что уничтожит Марда, а Роуг добавляет, что они вернут Миневру назад в Саблезубый Тигр. Мард Гир говорит, что впервые человек так долго сражается с ним и он может понять, почему они так самоуверенны.

Через некоторое время, все на Кубе слышат таинственный голос и Мард говорит, что никак не ожидал его появления именно сейчас. Он спрашивает себя, ищет ли оно того самого демона или же Зерефа. Потом Стинг и Роуг начинают реагировать на появление Акнологии, как и Нацу с Гажилом, и Мард говорит, что даже он не может предугадать, чем всё закончиться. Мард вскарабкивается на уцелевшую стену замка, и видит, что Дракон целится в него своим ревом. Тогда Мард догадывается, что Акнология пришёл за E.N.D. и возможно, боится демона, так как хочет уничтожить его до воскрешения.

The reaction of Rogue's and Sting's body to Acnologia

Стинг и Роуг реагируют на Акнологию

Потом он видит появление Короля Огненных Драконов и то, как два Дракона схлестнулись в бою. В то же время Стинг и Роуг встают на ноги, и Роуг спрашивает, куда исчез демон с книгой. Мард называет Драконов их прозвищами и говорит, что никто не посмеет мешать ему. Потом он заявляет, что план изменился и он сокрушит наследников забытой расы.

Тем временем, в воздухе происходит битва Драконов, в которую вмешивается Нацу. Он получает от своего отца "заказ" и видит Мард Гира. Нацу должен забрать книгу, не повредив её, и ни в коем случае не должен её открывать. Игнил бросает Нацу вниз, и Убийца Драконов летит прямо на Марда, который спокойно стоит и улыбается.

ПоследствияПравить

Igneel launches Natsu at Mard

Нацу летит на Мард Гира

После, начинается битва Марда и Нацу, в которой начинает вести последний, параллельно с этой битвой сражаются Эрза с Кьёкой в комнате управления. Пропустив несколько ударов, Мард начинает теснить Нацу, и постепенно перестаёт драться в пол-силы. Нацу не может зацепить его и демон проламывает пол телом Драгнила, а потом ранит его шипами. Но возвращаются Стинг с Роугом и ломают их. Убийцы Драконов начинают соревнование - кто быстрее победит демона, и благодаря командной работе их удары достигают цели. Мард проламывает собой стену, но опять оказывается невредимым и говорит, что они разозлили его.

СсылкиПравить

НавигацияПравить