ФЭНДОМ

Спетта – бывшая слуга Компании Хартфилия.

ВнешностьПравить

Спетта представляет собой низкорослую, зрелую женщину средних лет с квадратной формой лица. У неё длинные, тёмно-фиолетовые волосы, затянутые позади головы в конский хвост, и чёрные глаза.

Будучи служанкой, её наряд полностью соответствует её профессии, который состоит из длинного, зелёного платья с розовыми рукавами с золотыми краями, дополненное более крупными манжетами, а также фартука, затянутого на талии, небольшой накидки, покрывающей её плечи, и обычной обуви. В добавок, у неё на голове одета классическая шапочка служанки.

ЛичностьПравить

Несмотря на то, что она раньше работала на неё, она всё равно любит Люси Хартфилию как члена семьи.

ИсторияПравить

Спустя время, Лейла отреклась от деятельности Заклинателя Звёздных Духов, но она осталась владелицей ключа врат Рака. Со временем, она отдала его Люси, сразу после того, как та усвоила Магию Звёздных Духов.[1]

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Listening in on Lucy and Jude's conversation

Спетта и другие слуги подслушивают разговор Люси со своим отцом

Когда Люси Хартфилия возвращается домой, Спетта подметала возле фонтана в Компании Хартфилия. Как только она увидела её вблизи, то начала плакать от счастья и оповестила всех о возвращении Люси домой. Позже, она говорит Люси, как волновалась за неё.[2] Позже, когда Люси говорит прощальные слова своему отцу, она и остальные слуги подслушивают их разговор, навострив уши прямо за дверью.[3]

Орасион СейсПравить

Ms Spetto watches as things are taken away

Спетта наблюдает за уборкой мебели

Джуд Хартфилия возвращается после продажи своей Компании Хартфилия, а Спетте и другим слугам приходиться съехать.[4][5]

Появление в Других СМИПравить

OVAПравить

Памятные ДниПравить

После того, как маленькую Люси спасла девушка с костюме кролика, на место прибывают Спетта и несколько других слуг Компании Хартфилия. Как только Люси спрашивает её о гильдиях, она рассказывает ей о Магической Гильдии, называющуюся Хвост Феи.[6]

Бывшее СнаряжениеПравить

Золотые Ключи:

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo Глава 467, стр. 14
  2. Fairy Tail Logo Глава 68, стр. 2-3
  3. Fairy Tail Logo Глава 68, стр. 13
  4. Fairy Tail Logo Глава 129, стр. 13
  5. FT Anime Logo Эпизод 51
  6. Fairy Tail Logo OVA: Памятные Дни

НавигацияПравить