ФЭНДОМ

Спасение Люси Хартфилии из Меркурия — событие, произошедшее во время арки Великие Магические Игры

ПрологПравить

После разговора с Драконом Зирконис, Маги Хвоста Феи встречают на Драконьем кладбище Аркадиуса и Юкино Агрию.[1] Заявив, что у них есть план, Аркадиус сопровождает Магов в Дворец Меркурий, и объясняет, что их план может стать ключом к победе над Зерефом и Акнологией.[2]

Lucy is captured

Люси арестована

После того, как они увидели Врата Затмения, которые должен открыть Маг Звёздных Духов, чтобы отправиться в прошлое и убить Зерефа до того, как он обрёл бессмертие, Магов окружают военнослужащие армии, которыми руководит Дартон. Разгневанный на Аркадиуса из-за опасности изменения истории, Дартон приказывает арестовать его, а также Люси и Юкино. Из-за Врат Затмения Нацу не может использовать Магию, чтобы препятствовать этому.[3] Остальных Магов Хвоста Феи выгоняют из дворца. Дартон говорит им, что из-за любви Короля к Хвосту Феи, они смогут вернуть Люси, если победят на Великих Магических Играх, что является единственным способом спасти её.[4]

To Rescue Lucy

Команда Спасения направляется в Дворец Меркурий

Вскоре группа возвращаются в гильдию, чтобы обсудить произошедшее. Нацу, привязанный к столбу, кричит, что они должны немедленно спасти Люси. Зная, что они не могут этого сделать и стать народными врагами, Макаров задаётся вопросом, почему Люси арестовали. Пока группа пытается понять, зачем королевство это сделало, Нацу высвобождается и хочет пойти спасти Люси, но Макаров быстро останавливает его. Макаров говорит, что они не будут действовать как ранее со своими предыдущими врагами, но в любом случае они не отступят.[5] На следующий день во время Игр Мавис спрашивает, придумал ли Макаров план. Макаров отвечает Мавис, что, поскольку их шанс освбодить Люси после победы неясен, Нацу и его команда отправляются спасать её, пока всеобщее внимание обращено на Великие Магические Игры.[6]

Прибытие и Спасение Править

Sneaking into Mercurius

Маскировка Мираджейн

На месте стражник доставляет захваченных Нацу и Венди к своему коллеге, который спрашивает, кто они, на что стражник отвечает, что они пытались спасти Люси. Получив указание бросить их в камеру, охранник начинает направляться во дворец вместе с Нацу и Венди, но ему указывают, что он идёт не в том направлении. Оказавшись внутри, стражем оказывается Мираджейн, которая использовала Магию Трансформации, чтобы проникнуть во дворец.[7]

Hisui announcement

Хисуи захватывает группу

Вскоре Нацу и команда находят Люси и Юкино в камере, чему они удивляются. Нацу расплавляет решётку, чтобы вытащить их. Девушкам дают новую одежду, пока Люси замышляет, как вернуть свои ключи. Прежде, чем они начинают действовать дальше, пол под ними раскрывается, и они падают в подземную ловушку. Появляется изображение Хисуи Е. Фиор, которая говорит членам Хвоста Феи, что они находятся в месте, с которого ни один преступник не смог сбежать, и желает им сгнить там.[8] Вначале Чарли не находит выхода, но вскоре обнаруживает рядом проход, который можно использовать. Маги протискиваются через узкий проход друг за другом. Венди пролазит первой и замечает тяжело раненого Аркадиуса неподалёку.[9]

Garou Knights

Орден Голодных Волков

Маги подбегают к нему и Аркадиус велит им уходить как можно скорее, когда большая человеческая тень приближается к ним сзади и совершает попытку нападения, от которой они едва уклоняются. Ещё одна фигура приближается к Венди, подбрасывая её и остальных в воздух. Нацу спрашивает, кто это, когда рядом начинает расти растение, из которого появляется человек, и вместе с ним появляется ещё один неизвестный. Аркадиус признаёт их как независимый отряд королевства — Орден Голодных Волков. Объясняя, что они являются причиной того, почему не существует возможности сбежать из Дворца Пропасти, Аркадиус слушает, как Орден объявляет о начале исполнение приговора.[10]

Grow Flow

Растущий Цветок Космос

Двое из группы, Камика и Космос, атакуют первыми, остальные присоединяются к ним. Когда каждый палач вступает в битву, Маги оказываются в затруднительном положении, чтобы сражаться, так как вынуждены одновременно защищать Люси и Юкино, которые не могут контратаковать. В течении битвы Космос выращивает гигантский цветок, чтобы проглотить команду Спасения. Когда ещё один цветок появляется в воздухе и начинает их засасывать в себя, Мираджейн, Пантер Лили и Нацу сумели уничтожить его комбинированной атакой, создав большой взрыв.[11] В результате вся команда разделяется и каждый Маг вынужден в одиночку сражаться со своим палачом.[12] Несмотря на различные трудности в битве, Маги побеждают Орден Голодных Волков. Нанеся последние удары,[13] Маги воссоединяются и Нацу угрожает палачам, чтобы они ответили, где находится выход.[14]

Future Lucy

Женщина в капюшоне раскрывает себя, как Люси

Вскоре после этого команда ищет выход после победы над Орденом. Во время разговора Локи предполагает, что именно Нефритовый Амулет Аркадиуса защитил его от лавы, поскольку он может быть талисманом, из-за чего Венди вспоминает Нефритового Дракона. Юкино также отмечает, что принцессу зовут Хисуи, что означает нефрит, и Люси с Чарли добавляют, что им нужно встретиться с ней и решить для себя, является ли правильным план Затмения. Когда Нацу злится на принцессу, которая бросила их в Дворец Пропасти, дверь впереди открывается, и Нацу катится к ней по полу, упав перед человеком в капюшоне. Посмотрев наверх, Нацу спрашивает человека, кто он.[15] Человек в капюшоне начинает плакать, извиняться и просить их о помощи. Маги начинают узнавать её голос. Сняв капюшон, человек раскрывает себя, как Люси, чем удивляет всех.[16]

Natsu carries Future Lucy

Нацу несёт ослабленную Люси

Пока она продолжает плакать, Маги задаются вопросом, откуда появилась вторая Люси, если это не Близнецы и они не находятся в Эдоласе. Люси в плаще спрашивает их о Вратах Затмения, предполагая, что они уже знают о его механизме путешествия во времени, и говорит, что она из будущего, шокируя их еще больше. Люси недолго смотрит на своего будущего двойника, в то время как Локи выражает удивление по поводу ситуации. Когда Люси из будущего пытается раскрыть информацию о будущем страны, она внезапно падает. Нацу и Венди беспокоятся о ней, а Хэппи и Пантер Лили выражают своё недоумение от ситуации. Когда Люси смотрит на упавшую в обморок девушку, Мираджейн подходит к ней и говорит, что ситуация жуткая, удивляясь, почему она пришла из будущего. Подбирая потерявшую сознание Люси, Нацу заявляет, что они возьмут её с собой, поскольку в любом случае не могут бросить её. После того, как они покинут Дворец, Маги планируют подать сигнал, что спасение было успешным, и отмечают, что спасли не одну Люси, как ожидалось, а две.[17]

Пытаясь сбежать, команда заблудилась из-за огромных размеров дворца. Нацу предлагает найти стражников, чтобы по ним определить путь, но Чарли выступает против его идеи, напомнив о раненных среди них. Мираджейн также говорит, что они должны произвести хорошее впечатление, так как Король спонсирует Великие Магические Игры, в которых участвует их гильдия, на что Юкино отвечает ей, что она думать об этом слишком поздно.[18]

Future Lucy wakes up

Будущая Люси очнулась

Тем временем Люси с грустью смотрит на свою копию из будущего, из-за чего Локи безуспешно пытается её развеселить. Внезапно Люси из будущего просыпается и спрашивает, где она. Её память возвращается к ней, что позволяет ей вспомнить, что после того, как они сбежала из Дворца Пропасти, они снова были захвачены стражниками, так как оказались около Врат Затмения и не смогли использовать Магию. Венди спрашивает, почему она пришла из будущего, на что она отвечает, что вернулась предотвратить самое худшее, что могло произойти.[19] Чрезвычайно потрясенные Нацу и Юкино не хотят верить её словам. Когда Венди спрашивает, может ли это быть связано с событиями на Драконьем кладбище, Нацу берёт оружие и предлагает сражаться с Драконами, к большому удивлению остальных. Люси из будущего спрашивает, поверят ли ей остальные, и Нацу ей отвечает, что ей все поверят, потому что Люси доверяют.[20]

Rescue Team learns of their future deaths

Группа узнаёт о будущем

Чарли вспоминает своё видение и понимает, что Люси не пела, а плакала и кричала, когда рухнул дворец. Чарли тут же спрашивает Люси о том, что случилось с ними, когда это произошло, на что Люси с грустным видом отвечает молчанием. Заявив, что она не знает, сколько дней прошло после этого, будущая Люси объясняет, что она вернулась в прошлое после пробуждения и использования Затмения, несмотря на то, что она не знает, как это сделала, и прибыла 4 июля. Когда ее спросили, почему она не отправилась в более далёкое прошлое, Люси отвечает, что врата были повреждены.[21]

Natsu throws a guard

Нацу сражается с рыцарями

Затем будущая Люси просит группу отправиться в подземелье и встретиться с Джераром, которому она всё рассказала, чтобы он придумал план, которого у неё нет.[22] Она просит прощения у Магов, так как всё это время только бродила по городу. Однако Нацу благодарит её за информацию и даёт обещание, что защитит будущее.[23] Оказавшись в подземелье, группа сталкивается с армией. Заметив, что Юкино исчезла вместе с Аркадиусом, Мираджейн уходит, чтобы найти её, оставляя остальных сражаться с рыцарями.[24] Во время сражения Нацу побеждает нескольких рыцарей, но внезапно его атакуют сзади Магией. Однако, несмотря на то, что Нацу застали врасплох, он не пострадал, заявив, что такая атака не сработает против специалиста по Магии вроде него.[25]

Neppa returns

Орден Голодных Волков вмешивается

Пока они продолжают сражаться, Люси спрашивает, сколько их, на что её будущий двойник отвечает, что стражники не должны были оказаться на их пути. Чарли с сарказмом вспоминает слова, что это не имеет значения, так как у них есть Магия; Хэппи просит её быть рядом с ним, чтобы он мог её защитить. Пантер Лили пытается совершить атаку, но его останавливает Неппа. Остальные члены Ордена также прибывают на место боя, говоря Магам, что они недооценивают их, и Кама также заявляет, что не позволит им уйти, к досаде Нацу.[26] Затем Маги продолжают сражаться[27] против своих противников.[28]

A shadow swallows the guards

Тень поглощает рыцарей

Сражение продолжается против уставших Магов Хвоста Феи. Венди захвачена растениями Космос, к счастью Ордена Голодных Волков и сожалению Люси. Тело Пантеры Лили превращается обратно в обычную форму, к его большому неудовольствию. Локи говорит, что очень сложно дальше участвовать в бое, в то время как Кама велит им сдаться, что злит Нацу, который говорит, что он сам их казнит. Когда Уоске поднимает Хэппи и Чарли в воздух, он замечает приближающуюся тень. Тень поглощает армию Фиора к всеобщему удивлению, после в неё затягивает и Орден Голодных Волков.[29] Тени рассеиваются, показывая человека, который спрашивает, к чему тянутся тени. Нацу узнаёт его, и человек представляется Роугом из будущего.[30]

Future Lucy saves Present Lucy

Люси спасена своей будущей версией

Услышав его слова, Маги Хвоста Феи озадачиваются. Будущая Люси осознаёт, что кто-то из будущего, помимо неё, отправился в настоящее, в то время как Хэппи спрашивает, зачем он это сделал. Роуг объясняет, что он пришел, чтобы открыть врата.[31] Он рассказывает, что есть два способа использовать Затмение: в качестве машины для путешествия во времени и в качестве пушки, способной уничтожить Драконов. Радуясь, что есть способ остановить надвигающуюся угрозу, Маги Хвоста Феи улыбаются, пока Роуг не говорит, что в будущем Драконы правят миром, когда человечество близится к исчезновению, из-за чего Драконов нужно одолеть. Нацу уверен, что они могут использовать Затмение для этого, но Роуг заявляет, что в будущем кто-то воспрепятствует его открытию, обрекая человечество на гибель. Роуг утверждает, что прибыл в прошлое, чтобы убить этого человека. Несмотря на то, что Иксиды предлагают просто поговорить с ним, Роуг утверждает, что это бесполезно, так как, пока люди живы, ими движет судьба, которую нельзя изменить лишь разговорами. Когда Нацу спрашивает, кто это, Роуг отвечает, что это Люси Хартфилия, и совершает попытку убить её, к большому шоку всех присутствующих. Однако Люси из будущего принимает атаку на себя, прикрыв настоящую, что ещё больше всех шокирует.[32]

Natsu Punching Future Rogue

Нацу атакует будущего Роуга

Видя, как её будущая версия падает на землю с тяжёлым ранением, Люси берёт её на руки. Её будущий версия говорит ей, что она никогда не закрывала ворота, на что Люси отвечает ей, что знает, так как сама бы никогда так не поступила. Когда Люси спрашивает её, почему она приняла удар на себя, она объясняет, что при гибели прошлой версии в результате исчезла бы будущая версия. Другие Маги печалятся, и хотя она говорит им, что это бессмысленно, поскольку она из другого времени, Хэппи утверждает, что она всё ещё их друг вне зависимости от этого. Будущая Люси просит показать знак Хвоста Феи Люси и грустно улыбается, говоря, что хочет продолжить путешествовать, после чего закрывает глаза и падает на пол, умерев, прося их защитить будущее, из-за чего Маги плачут.[33] Несмотря на это, Роуг из будущего убежден, что Люси не позволит открыть врата, заявив, что это определено судьбой, и готовится напасть на неё. Разгневанный Нацу атакует него, прежде чем он успевает, заявляя, что он защитит будущее.[34] Нацу велит Люси уйти. Люси хочет возразить, но Локи хватает её за руку и говорит, что они должны оставить это Нацу, и Чарли добавляет, что Роугу нужна только она. Он пытается перехватить их, но Нацу отбрасывает его назад, что позволяет Люси и другим убежать.[35]

ПоследствияПравить

Rescue Team arrives at Eclipse

Группа наблюдает издалека

Перед Дворцом Меркурий принцесса Хисуи объявляет, что пора готовить Затмение, чтобы победить Драконов. Солдаты пытаются узнать направление, с которого придут Драконы, параллельно эвакуируя граждан. Принцесса надеется на лёгкую победу одним выстрелом, поскольку их оружие будет перезаряжаться несколько лет. Люси и остальные Маги Хвоста Феи издалека наблюдают за ними из кустов, за исключением Локи, которому пришлось вернуться из-за находящихся рядом Врат Затмения. Вспоминая слова будущей версии Роуга, Люси опечалена перспективе возможно обречённого мира. Аркадиус зовет Магов, заметив их и сказав, что им не нужно прятаться. Принцесса узнаёт их и приносит свои извинения за то, что с ними произошло, а также поздравляет их с победой в Играх, чему они радуются. Люси спрашивает, почему они собираются открывать врата, если Драконы еще не прибыли, и Аркадиус сообщает Хисуи, что они обо всём осведомлены. Затем он спрашивает, где находится будущая версия Люси, и Пантер Лили отвечает, что она была убита другим человеком из будущего. Люси рассказывает, что, по словам будущего Роуга, она остановила открытие врат, но утверждает, что не будет этого делать. Хисуи отвечает на ранее заданный вопрос, что для подготовки пушки требуется время, и её отец хочет быть подготовлен к любому развитию событий.[36]

СсылкиПравить

НавигацияПравить