ФЭНДОМ

Отличная статья!
Данная страница является избранной!

Союзные Войска vs. Орасион Сейс — битва, которая произошла между Союзными Войсками и одной Тёмной Гильдией Союза Балам, Орасион Сейс.

ПрологПравить

Symbols of Allied Forces

Состав Союзных Войск

Создаётся Союз Гильдий Хвоста Феи, Синий Пегас, Чешуя Змеи Девы и Кошкин Дом под названием «Союзные Войска», которым поручено остановить одну Тёмную Гильдию из Союза Балам, Орасион Сейс, чтобы те не захватили древнюю Магию Нирвану. Каждая Гильдия приезжает в Дворец Боба, Мастера Синего Пегаса. После многочисленных разногласий между Магами, они удивлённо наблюдают за членом из Кошкиного Дема, Венди Марвелл и её Иксидом, Чарли, и обсуждают свою стратегию, в то время как Ичия Вандалай Котобуки извинится, чтобы выйти в туалет.

Hibiki relaying information

Хибики ретранслирует информацию об Орасион Сейс

Хибики Лейтис использует свой Архив, чтобы показать всем информацию, которую они собрали по каждому из членов Орасион Сейс, а затем рассказывает их план: использовать собственность Синего Пегаса Волшебный Бомбардировщик Кристину, чтобы разрушить базу Орасион Сейс вместе с ними. Все Маги, за исключением Ичии и Джуры Некиса, выбегают из дворца, чтобы скорее встретится с противниками.[1]

Makarov and Jellal as Wizard Saints

Двое из Десяти Святых Магов

Джура предлагает, чтобы он и Ичия также догнали остальных. Однако вместо этого Ичия спрашивает Джуру, сопоставима ли его сила с Макаровым Дреяром, Мастером Хвоста Феи. Некис считает это предположение смешным, заявляя, что даже при том, что они оба являются одними из Десяти Святых Магов, он далёк от уровня Макарова.[2]

Gemini beats Jura

«Ичия» нападает на Джуру

Услышав это, Котобуки выражает своё облегчение по этому поводу, упоминая, что если бы Джура был так же силён, как Дреяр, то он был бы вполне обеспокоен. Ичия выпускает свои Парфюм Боли, причиняя сильную боль товарищу, таким образом делая его неспособным к борьбе.[3] Однако в этот момент «Ичия» исчезает в дыму, превращаясь в два маленьких существа. Тогда появляется Ангел, Маг Орасион Сейс, и, подавляя жалобы своего Звёздного Духа, сообщает Джуре, что у просто неё была копия Ичии, и, сделав так, она узнала обо всей стратегии Союзных Войск. Стоя возле лежащего на земле Мага, Ангел заявляет, что она не позволит Светлым Гильдиям вмешаться в план Орасион Сейс.[4]

БитваПравить

Oración Seis

Появление Орасион Сейс

В поисках Орасион Сейс остальная часть Союзных Войск видит, что Кристина пролетает на их головами. Однако Бомбардировщик внезапно падает с неба на землю. Через пыль от катастрофы перед Союзными Войсками появляется Орасион Сейс и их лидер, Брэйн, который объявляет, что «личинки» уже собрались перед ними. Другие Тёмный Маги тоже комментируют: Ангел заявляет, что их мыслительный процесс слишком прост; Кобра насмехается над Союзом, упоминая, что он может слышать их дрожь, пока Гонщик сообщает, что им нравится заканчивать свою работу как можно быстрее, а Войска находятся в самом начале пути; Хотей заявляет, что деньги значат всё, из-за чего его согильдийцы делают ему выговор. В это время Люси замечает, что один Маг находится на летающем ковре и спит, на что Эрза бормочет, что она не ожидала того, что они сделают первый шаг.[5]

Racer attacks with Motor

Гонщик нападает на Грея и Нацу

Грей Фуллбастер и Нацу Драгнил нападают первыми, но оказываются быстро отброшенными Гонщиком, который использует свой Мотор, чтобы победить их. Видя это, Люси вскрикивает, но запутывается, когда видит копию себя, делающую ту же самую вещь. Копия Люси побеждает оригинал её же кнутом. Леон и Шерри пытаются бороться против Хотея, но он их ловит в сжиженной земле. Гонщик быстро побеждает Троих Мужей. Тогда Эрза Скарлет перевооружается в свой Доспех Небесная Ось и запускает огромное количество мечей в Кобру, однако он избегает их всех.

Erza Scarlet faces Cobra and Racer

Гонщик прикрывает Кобру

Кобра слышит, что Эрза была рабом Райской Башни, из-за чего на мгновение отвлекается от битвы. Скарлет пытается напасть на парня, но Гонщик появляется позади и нападает на неё. Эрза блокирует его попытку атаковать. Возмущённый действием Миднайта, который уснул во время такого конфликта, Нацу нападает Рёвом Огненного Дракона на него, но заклинание не задевает спящего Тёмного Мага, что удивляет Драгнила. Тогда Гонщик вмешивается и в это столкновение, появляясь позади Нацу, и атакует его за попытку разбудить Миднайта, говоря, что разбудить его было бы большой ошибкой.

Gray beats gray

Копия Грея атакует настоящего

Грей пытается напасть с помощью своего Созидания Льда, но Духи Ангела быстрее принимают форму Фуллбастера, а затем нападают на него, используя Созидание Льда: Копье.[6] Леон и Шерри пытаются бороться с Хотеем снова с помощью Созидания Льда: Орёл и Магией Кукловода: Грязевой Куклой соответственно, однако их заклинания оказываются аннулированными, поскольку Тёмный Маг ещё раз окутывает их сжижаемой землей.[3]

Cobra kicks Erza

Кобра пинает Эрзу

В то время, как остальная часть Союзных Войск побеждена и падает на землю, Эрза продолжает бороться против Кобры. Когда Кобра избегает всех мечей девушки, она перевооружается в свой Доспех Ветра, чтобы ускориться и отбивать удары Гонщика и напасть на Кобру. Скарлет использует свою увеличенную скорость, чтобы бороться на равных с Гонщиком. Однако, в то время как Эрза занята им, Кобра подкрадывается к ней сзади и пинает девушку в живот. Мечница пытается напасть в ответ, но Кобре удаётся уклониться от каждых из её нападений. Тёмный Маг опровергает утверждение Эрзы, что он предсказывает движения, объясняя, что он может просто услышать её действия.[3]

Hard battle

Союзные Войска проиграли

Как и остальная часть Союзных Войск, Эрза терпит поражение. Хотей атакует её при помощи своей Магии Земли, поэтому Гонщик успевает пнуть девушку, поскольку она открывается. В то время как Светлый Маг находится в воздухе, змея Кобры, Кубелиос, кусает её за руку. Кобра говорит Эрзе, что яд его змеи не убьет девушку сразу же, а заставит её задохнуться от боли. Этим Орасион Сейс побеждает Скарлет и всех членов Союзных Войск.[7]

ПоследствияПравить

Brain attacks Klodoa

Брэйн собирается уничтожить Светлых Магов

Брэйн намеревается уничтожить Светлые Гильдии и начинает создавать Тёмное Рондо, но останавливается после того, как замечает Венди Марвелл, съежившуюся за скалой.[8] Называя Венди «Небесной Девой», он описывает её как «редкую находку», поэтому похищает девочку своей Магией. Обессилевшие Союзные Войска неспособны спасти Венди, поскольку Хотей использует свою Магию и прикрепляет их к земле.

Iron Rock wall

Джура спасает Союзные Войска

В то время, как Брэйн тянет Венди, она протягивает руку, чтобы схватить лапу Чарли, но вместо этого хватает лапу Хэппи, что удивляет всех троих. Орасион Сейс окончательно захватывают Марвелл, поэтому их Мастер нападает на Союзные Войска ещё раз с помощью Тёмного Рондо. Однако, к счастью светлых Магов, Джура вовремя поспевает и блокирует заклинание своей Каменной Стеной.[9] Когда оседает пыль, то оказывается, что Орасион Сейс уже исчезли, оставив Союзные Войска угнетёнными.

Healing perfum

Ичия использует Обезболивающий Парфюм

Увидев Джуру, Леон выражает своё облегчение, что одними из Десяти Святых Магов цел и невредим, однако Джура опровергает это, показывая парню раны, и сообщает, что настоящий Ичия только обезболивает его. Котобуки тогда также появляется и заявляет, что Орасиóн Сейс, должно быть, были напуганы им, поэтому сбежали. Ичия использует остальную часть своего Обезболивающего Парфюма для Союзных Войск, благодаря чему их боль проходит.[10]

PoisonedErza

Эрза требует отрубить её руку

Все ещё возмущённый Нацу пытается убежать, чтобы снова искать Тёмную Гильдию, но Чарли взлетает и хватает его за шарф, тем самым останавливая. Иксид сообщает ему, что она также волнуется за Венди и Хэппи, но напоминает, что их противники не те, кто будут побежденными опрометчивым сражением. Она указывает на Эрзу, которая мучается от сильной боли из-за отравления, на которую даже на подействовали духи Ичии. Девушка хватает пояс Люси, из-за чего падает её юбка, обвязывает его вокруг своей руки и достаёт меч, умоляя о том, чтобы кто-нибудь отрезал её укушенную руку.

Lyon grabs Erza's sword

Леон собирается отрезать Эрзе раненную руку

Пока Маги Союзных Войск потрясены просьбой, Леон Бастия смело берёт меч и заявляет, что он будет тем, кто отрубит девушке руку. Несмотря на протесты других, двое другие Мага Гильдии Чешуя Змеи Девы поддерживают действие Леона, поэтому парень замахивается. Однако Грей успевает заморозить лезвие прежде, чем оно смогло коснутся Эрзы. Ослабленная Скарлет не выдерживает сильной боли и теряет сознание. Поскольку между союзниками начинает появятся напряжённые отношения из-за этого, Чарли объявляет, что Венди может излечить Эрзу, так как она является Небесной Убийцей Драконов и владеет Лечебным Заклинанием Небесного Дракона. Выслушав это, Союзные Войска меняют цель миссии: теперь они должны спасти Венди от Орасион Сейс, чтобы она вылечила Скарлет.[11]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 133, стр. 2-14
  2. Fairy Tail Logo Глава 133, стр. 15
  3. 3,0 3,1 3,2 FT Anime Logo Эпизод 53
  4. Fairy Tail Logo Глава 133, стр. 16-20
  5. Fairy Tail Logo Глава 134, стр. 3-8
  6. Fairy Tail Logo Глава 134, стр. 9-14
  7. Fairy Tail Logo Глава 134, стр. 15-16
  8. Fairy Tail Logo Глава 134, стр. 17-19
  9. Fairy Tail Logo Глава 135, стр. 2-8
  10. Fairy Tail Logo Глава 135, стр. 9-10
  11. Fairy Tail Logo Глава 135, стр. 10-20

НавигацияПравить