ФЭНДОМ

Сол — бывший член, ныне расформированной, гильдии волшебников Фантом Лорд, а также являлся членом их знаменитой команды 4 Элемента, его элементом является земля.

ВнешностьПравить

Sol's appearance

Внешность Сола

Сол - худой, среднего роста мужчина, довольно хилый на вид. Он имеет тонкие усы и зеленые волосы которые торчат вверх. Его правый глаз всегда скрыт моноклем с цепочкой и кажется довольно маленьким в отличии от другого глаза который выглядит без монокля заметно больше. 

Сол одет в формальную одежду состоящую из коричневого пиджака с белой рубашкой под ним и красным галстуком, а также он носит коричневые брюки. В области локтей на пиджаке прикреплена темная накидка которая находится за его спиной. 

У Сола довольно странная стойка, слегка наклоненная голова и при этом он наклоняется набок и покачивает телом вперед назад. Кроме того, его ноги часто сливаются с землей.

ЛичностьПравить

Sol's personality

Личность Сола

Сол говорит с французским акцентом и часто употребляет в разговоре французские слова, к примеру, когда он он говорит «Салют» (имеется в виду "привет") и "Cible" (что означает "цель"), и говоря про молодых женщин говорит "Mademoiselle" (имеется в виду "Мисс"). Также он трижды повторяет "Не", выражая отрицание или тревогу. 

Сол изображен очень вежливым, обращаясь почти ко всем с большим почтением. Он также настаивает чтобы другие назвали его "Господин Сол", ссылаясь на то, что он джентльмен. Но на самом деле его сущность проявляется весьма жестокой и склонной к манипулированию другими натурой, он мастерски использует психологическое давление на противника, заставляя вспомнить то, о чем он жалеет или просто не хочет вспоминать. Это отвлекает противника и дает Солу некоторое преимущество с его и так довольно мощной магией.

Однако осознав однозначное поражение, Сол начинает пресмыкается и льстить противнику, лишь бы не было больно.

Для оказания психологического давления на противника Сол вероятно собирает большое количество информации о каждом возможном противнике, это было видно на примере его сражения с Элфманом, так как Сол очень много знал про "гибель" Лиссаны, чем и воспользовался в бою с Эльфманом.

АркиПравить

Арка Фантом ЛордПравить

Вместе с Джувией он организует похищение Люси.

Магия Земли (土系各種魔法 Tsuchi Kei Kakushu Mahō): Его владения Магией Земли состоят в том, что он способен двигаться под землёй или укрываться в ней от нападений. Так же он может создавать камни для атак противников. Кроме того, у Сола есть способность, показанная в аниме - если человек наступает на него, когда он слит с землёй, то он способен прочитать его память.

Магия Песка

СнаряжениеПравить

Монокль: Сол всегда показан носящим монокль, который видимо наделяет его рядом уникальных, не совсем понятных способностей. Когда он и Джувия встретили Люси чтобы похитить её, он сказал что его монокль шептал ему о том, что она является его целью. И похоже, что он воспользовался своим моноклем в битве против Эльфмана, так как утверждает что знает всё о каждом члене Хвоста Феи, а также воспроизвёл подробную историю из прошлого Эльфмана.[1][2]

СсылкиПравить

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_.D0.9C.D0.B0.D0.BD.D0.B3.D0.B0.7C5 не указан текст
  2. Fairy Tail Logo Глава 49, стр. 17

НавигацияПравить