Снарл — бывший член ныне расформированной Тёмной Гильдии Айзенвальд, а также персонаж, появляющийся только в аниме.

Внешность[править | править код]

Снарл тролль невысокого роста и серого цвета. Знак гильдии у него расположен на левой стороне головы между его острыми ушами. Он носит зелёную толстовку с капюшоном и пару красных повязок на руках. На ногах у него одеты коричневые штаны под тёмно-белой повязкой и пару чёрных ботинок на ногах.

Личность[править | править код]

Снарл является бессердечной личностью, который готов убивать других для удовлетворения своих потребностей. Он также уверен в своих Магических Способностях, поскольку сразу признал себя победителем в сражении с Нацу Драгнилом.[1]

Арки[править | править код]

Колыбельная[править | править код]

Снарл готовится атаковать

Во время путешествия, Снарл и его товарищи натыкаются на группу Магов Хвоста Феи. Проголодавшись, он использует свою Магию Песка устраивает диверсию, после чего захватывает кота Хэппи. Чуть позже Тёмные Маги собираются приготовить его, однако были найдены Магами Хвоста Феи и быстро побеждены ими же, в то время как Снарл потерпел поражение в сражении с Нацу Драгнилом. Привязанные и побежденные, члены гильдии Айзенвальд пытаются сказать Магам Хвоста Феи что-то про Колыбельную, однако в это время их охватывает тень, и они исчезают. Чуть позже Снарла и его товарищей можно заметить свисающих с потолка в здании Гильдии Айзенвальд.[1]

Магия и Способности[править | править код]

Песчаный Взрыв

Магия Песка: Снарл владеет Магией Песка, которая позволяет ему создавать и манипулировать песком, который он может использовать против своих врагов.[1]

  • Песчаная Бомба: Снарл создаёт крупный шар, который может использовать как ловушку для противника.[1]
  • Песчаный Взрыв: Снарл размещает свои ладони перед своей целью, взрывая землю под противником и превращая её в песок, который накрывает их.[1]

Битвы и События[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]