ФЭНДОМ

Для нормальной формы Скорпиона см. Скорпион.

Скорпион Затмения, "Небесное Жало" - форма Затмения Звёздного Духа Скорпиона, который является одним из 12 Золотых Зодиакальных Ключей. Его ключ в настоящее время принадлежит Люси Хартфилии, но контракт был разорван, в результате чего Скорпион, наряду с остальными Зодиаками, восстал.[1]

ВнешностьПравить

Eclipse Scorpio full body

Внешность Скорпиона Затмения

Скорпион Затмения принимает облик человека, у которого теперь отсутствует жало. Кончики его глаз принимают форму маленького треугольника. Его причёска теперь состоит из своеобразной косички тёмно-красного цвета, а также чёлки белого цвета, которая совсем немного прикрывает глаз. Его наряд похож на традиционного японского фехтовальщика. Наверх одет свободный пиджак, на руках которого изображены символы черепа. Шею прикрывает жёлтый дутый шарф, а также имеется медальон с символом его созвездия. Наряд дополняют свободные чёрные штаны и коричневые сапоги.[1]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Заметка: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Lucy's Eclipse Spirits

Скорпион с восставшими Духами

Скорпион Затмения появляется с остальной частью Звёздных Духов Люси, все с совершенно новыми личностями и внешностью. Они объявляют, что их контракт с Люси теперь не имеет законной силы. Люси не соглашается с таким заявлением, говоря, что их отношения не были основаны на контрактах и заказах. Однако, не имея воспоминаний того времени вместе, Духи вместе нападают на Люси и остальных. Позже, вернувшись в мир Звёздных Духов, они говорят о том, что Маги сбежали, а затем начинают планировать то, как им достигнуть своей свободы.[1]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Скорпион не может умереть, если только он каким-то образом будет вынужден остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[2]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 205

НавигацияПравить