ФЭНДОМ

"Пока существуют драконы, мы будем пожирать их."

Скарион Райдер Команде Нацу в "Пепел и Тёмные Облака"

Скарион Райдерубийца драконов пятого поколения и член Дьяволов, гильдии пожирателей драконов.[1]

ВнешностьПравить

Скарион — высокий, взрослый мужчина, чьё лицо скрыто похожим на череп шлем, от которого отходят два рога с обеих сторон. Его наряд напоминает скелет, что дополняет его костяной репертуар вместе со шлемом. Он носит два больших, похожих на черепа аксессуаров на обеих плечах вместе с тёмным плащом, а также бронированные перчатки и поножи.[2]

ЛичностьПравить

Как и другие члены Дьяволов, Скарион — алчный человек, не брезгующим пожиранием Драконов с целью завладеть их силой. Он демонстрирует уверенный, слегка высокомерный характер, смотря на врагов свысока и считая тех, кто ему противостоит, дураками.[3] Действуя, как де факто лидер Дьяволов, Скарион не считается с мнением товарищей, что было продемонстрировано, когда он силой телепортировал Кирию и Мэдморла на корабль невзирая на протесты девушки.[4] Несмотря на это, он очень умён, поскольку смог распознать Меркуфобию как ложного Божественного Водного Дракона.[5]

ИсторияПравить

В какой-то момент времени, Скарион сокрушил Костяного Дракона и получил его силу. Позднее, он присоединился к Дьяволам, гильдии, состоящей из Пожирателей Драконов, Пятого Поколения Убийц Драконов.[6]

АркиПравить

Столетнее ЗаданиеПравить

Магия Костяного Убийцы Драконов: Скарион способен использовать Магию, дающую ему силу и особенности Костяного Дракона.[2] С её помощью, он способен телепортировать людей. При этом, их тела обращаются в пепел, а затем восстанавливаются в назначенном месте.[7] Скарион также может использовать эту Магию для того, чтобы связать людей и обратить воду,[8] а также огонь,[9] в пепел. Это также даёт ему способность превращать своё тело в пепел, проводя физические атаки сквозь себя.[10]

  • Чёрный Пепел: Пользователь вытягивает руки вперед и сопоставляет ладони друг против друга, которые высвобождают огромную волну чёрного пепла, поражающую противника и обращающую его в пепел,[12] а затем телепортирующую прочь.[13]

Телепатия

ЦитатыПравить

  • (Меркуфобии) "Ты больше не Божественный Дракон Воды. Не еда для нас!" [14]
  • (Грею Фуллбастеру) "Мы пожираем драконов, не демонов. Прости нас за то, что уходим, не притронувшись к еде." [15]
  • (Команде Нацу) "Пока существуют драконы, мы будем пожирать их." [16]

Битвы и СобытияПравить

СсылкаПравить

  1. 100 Years Quest Logo Глава 6, стр. 18
  2. 2,0 2,1 100 Years Quest Logo Глава 8, стр. 20
  3. 100 Years Quest Logo Глава 11, стр. 19
  4. 100 Years Quest Logo Глава 8, стр. 5
  5. 100 Years Quest Logo Глава 8, стр. 21
  6. 100 Years Quest Logo Глава 6, стр. 18-19
  7. 100 Years Quest Logo Глава 8, стр. 2-4
  8. 100 Years Quest Logo Глава 10, стр. 4
  9. 100 Years Quest Logo Глава 10, стр. 6
  10. 100 Years Quest Logo Глава 10, стр. 6-8
  11. 100 Years Quest Logo Глава 11, стр. 11-13
  12. 100 Years Quest Logo Глава 11, стр. 15-16
  13. 100 Years Quest Logo Глава 12, стр. 19
  14. 100 Years Quest Logo Глава 10, стр. 5
  15. 100 Years Quest Logo Глава 11, стр. 16
  16. 100 Years Quest Logo Глава 16, стр. 15

НавигацияПравить