Сердце Феи, известное как Сияние Звезды (光の神話(ルーメン・イストワール) Rūmen Isutowāru) — величайший секрет Хвоста Феи,[1] а также очень могущественная Магия, которая превосходит "Три Великих Магии Фей".[2]

Описание[править | править код]

Сердце Феи находится в большом, хорошо укрытом от посторонних глаз, подвальном помещении первого здания гильдии Хвост Феи. Этот секрет известен только Мастеру Гильдии и передается от него к следующему Мастеру. Пречт показал его Макарову, когда выбрал его преемником в Мастера Гильдии. Также сделал и Макаров, когда выбрал Гилдартса следующими Мастером.[1] Как сказал Иван Дреяр, Сердце Феи — это тьма гильдии Хвост Феи,[3] в то время как Мавис Вермилион сказала, что это свет гильдии.[4] Позже становится известно, что Сердце Феи — это тело Мавис Вермилион, которое заключено в кристалле. Макаров назвал его "сильнейшим оружием" Хвоста Феи.[5]

В X781 году, Империя Арболес пыталась вторгнуться в Ишгар с целью захватить Сердце Феи, но была остановлена Магическим Советом с помощью Эфириона. Однако Империя никогда не отказывалась от попытки сделать это снова, особенно после того, как Магический Совет распался из-за войны с Тартаросом, что сделало Эфирион и Лик бесполезными.[6]

Освобожденное "Сердце Феи" из Лакримы

Позже Мавис объявляет гильдии, что Сердце Феи — источник бесконечной Магической Силы, происходящий от непрекращающегося Магического источника в её теле из-за Проклятия Анкселам и десятилетий неудачных экспериментов Пречта воскресить её. Её Магическая Сила настолько велика, что Эфирион мог бы быть запущен бесконечно, если его источником стало Сердце Феи.[7] Примечательно то, что если эфирному телу Мавис будет нанесён урон, то её тело, заключённое в Лакриму, также получит этот урон.[8] По плану Мавис, Кана Альберона использовала Блеск Феи на Лакриме, чтобы освободить истинное тело Мавис, на что потребовались многочисленные попытки.[9] По словам Зерефа, истинное тело Мавис — источник бесконечной Магической Силы, известный как Сердце Феи.[10]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]