ФЭНДОМ

Семеро Кровных Чистилища — сильнейшая команда гильдии Сердца Гримуара.[1]

ОписаниеПравить

Команда состоит из семи чрезвычайно сильных, смертельных Магов, который каждый лично обучался и воспитывался их Мастером Гильдии, Хэйдсом. Поскольку каждый из них в состоянии использовать Потерянную Магию, Хэйдс считает их непобедимыми.[1] Даже Йомазу, который смог бороться наравне и временно сокрушить Гажила Рэдфокса, заявил, что он не сможет сразиться ни с одним из них.[2] Они — главная сила Тёмной Гильдии и являются основной причиной того, что Сердце Гримуара правит над другими Тёмными Гильдиями, как самые сильные.

ЧленыПравить

  • Уртир Милкович: Управляемая, таинственная дочь Ур, которая является старшей из Семи Кровных Чистилища,[3] а также их бывшим лидером, перед её уходом с Меледи.[4]
  • Занкроу: Высокомерный и жестокий человек, который горд из-за силы его Гильдии.[5]
  • Козерог/Золдео: Высокий и бесчувственный подобный козе человек, у которого есть власть над Йомазу и Кавазу.[6] Он позже был показан в качестве Звёздного Духа Козерога. Он был одержим Тёмным Магом по имени Золдео, который желает возвратиться к своей человеческой форме после случайного соединения с Козерогом.[7]
  • Растироуз: Садистский, но поэтический человек в очках, одетый в необычную одежду.[8]
  • Каин Хикару: Большой и пухлый, хотя очень сильный, неуклюжий человек с дефектом речи.[9][10]
  • Меледи: Миниатюрная молодая девушка, которая рассматривает Уртир как женщину, подходящую на роль матери.[11]
  • Азума: Строгий и мускулистый человек, который ищет достойных противников, чтобы сразиться.[12]

МиссииПравить

Найти Ключ к Печати ЗерефаПравить

Команда, в течение нескольких лет, искала Магические ключи, которые, как говорили, были в состоянии «пробудить» знаменитого Темного Мага, Зерефа.[13] Для этого Команда уничтожала целые города, которые стояли у них на пути. Но в одном из них, они нашли Меледи, которая позже присоединилась к Команде и Гильдии.[14] Им удалось найти всех их, однако, было позже показано самим Зерефом, что способность ключей пробудить Темного Мага была просто мифом его последователей.[15]

  • Статус: Успех

Проникновение на Остров ТенрюПравить

Команде поручили пробраться на Остров Тенрю и победить всех членом из Хвоста Феи, а также захватить Зерефа.[16] Команда атаковала Остров,[17] но была остановлена Хвостом Феи. В конечном счете, миссия была критической ошибкой. Зереф сбежал, а Растироуз и Каин остались единственными активными членами из Семеро Кровных Чистилища.[18]

  • Статус: Провал

СсылкиПравить

НавигацияПравить