ФЭНДОМ

Истинная Магия Небесного Тела: Сема — заклинание Магии Небесных Тел.

ОписаниеПравить

Пользователь наклоняется и указывает руками вниз, все его пальцы сомкнулись, кроме указательного и среднего пальцев. Маг медленно двигает своей правой рукой, пока она не станет показывать наверх. От этого облака в небе над заклинателем темнеют и начинают кружиться, формируя циклон, от чего темнее всё окружающее пространство.[1] От центра циркулирующего формирования начинает формироваться пылающий шар и растёт в размере, пока не появляется огромный метеор, который быстро падает на землю к намеченной цели. Когда метеор ударяет, то его огромной силы достаточно, чтобы создать большой взрыв, который охватывает широкую область и выпускает сильный ураган воздуха, а также оставляет большой кратер.[2]

Интересные ФактыПравить

  • Миднайт был удивлён, когда увидел это заклинание, и подтвердил слова Джерара, что это Истинная Магия Небесного Тела.[3]
  • Сема была переведена на английский язык как «Звезда Разрушения» (Star Destruction) или «Сверхновая звезда» (Supernova). Хиро Машима сообщил в своём Твиттере, что Сема — заклинание, идентичное Редкому Метеорному Шару, которое является наиболее мощным в мире "Rave Master".[4]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 274, стр. 15-16
  2. Fairy Tail Logo Глава 369, стр. 9-11
  3. Fairy Tail Logo Глава 369, стр. 9
  4. Rave Master Манга: Глава 248, Стр. 5

НавигацияПравить