ФЭНДОМ

Свон — член команды Три Звезды, которая принадлежит Королевству Стелла.[1]

Внешность Править

Свон представляет собой темнокожую женщину с зелеными глазами, серебристыми волосами, которые образуют уши кролика, выступающими из ее головы. На голове носит украшение в виде железного ободка с серебристой звездой по середине. Ее наряд состоит из обнажающего, бронированного нагрудника, двух длинных белых перчаток с широкими частями вокруг предплечья и черного платья с набедренной повязкой, которые прикрепляются к ее доспехам, заканчивая бронированными щитками. Она также носит длинный желтый шарф на шее.[1]

Личность Править

Свон — очень энергичная девушка, демонстрирующая любовь к своим навыкам и элегантности движений, а также она уверена в своих способностях, когда дело доходит до изящества.[1]

Содержание Править

Слезы Дракона Править

Erza vs. Swan

Свон сражается с Эрзой

Свон, вместе с Доллом и Гапри, была призвана Анимусом, чьим приказом было перехватить вторженцев, утащивших с собой посох Слёзы Дракона. Она становится на пути Команды Нацу, высвобождая магические волны энергии, тем самым одерживая блестящую победу, поскольку Маги не смогли вовремя среагировать. Она также соглашается с заявлением Гапри о том, что Соня должны быть счастлива, иначе Король будет очень расстроен. Чуть позже, Свон сталкивается на окраинах города со сбежавшей Эрзой, чьи попытки атаковать соперницу клинками потерпели неудачу из-за способностей последней. Исполнив Великий Фуэте и атаковав Эрзу, Свон становится свидетельницей её падения и медленно приближается к ней. Земля освещается красным цветом, и женщины сталкиваются в бою ещё раз, после чего Эрза обволакивает соперницу и использует Великую Колесницу, одерживая победу. После смерти Анимуса, Свон была замечена вместе со своими товарищами среди жителей Альтаира.

Магия и Способности Править

Снаряжение Править

Латные Ноги: Свон использует свои ноги, на которых надеты латы, в бою.[1]

Интересные Факты Править

  • Было упомянуто, что нынешняя концепция Свон значительно лучше ее первоначальной концепции.[2]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 DRAGON CRY logo Fairy Tail: Dragon Cry
  2. Интервью Хиро Машимы о фильме

НавигацияПравить