ФЭНДОМ

"На всё есть причины и следствия. Я способен просчитать всё наперёд. Вот почему я способен предвидеть все ваши последующие шаги, люди."

Самуил Команде Нацу в "Ключ Звёздного Неба"

СамуилИксид и член Подразделения Легиона Горички.[1]

ВнешностьПравить

Самуил представляет собой маленького, человекообразного светло-голубого кота. Являясь Иксидом, у него имеются кошачьи черты лица: усы, кошачьи уши и нос. Его одеяние состоит из митры с символом Церкви Горичка на ней, Очков Ураганного Чтения, красного, украшенного церковной утварью шарфа синего цвета и тёмно-голубой рубахи.

Также как и у Пантер Лили, Самуил имеет боевую форму. В этой форме, Самуил становится выше и его тело меняется на более мускулистое. Его шарф становится чем-то вроде накидки и его нижняя одежда превращается в длинные белые брюки. Пребывая в этой форме, очки у Самуила располагаются на Митре. Его уши становятся длиннее, а пушистые усы выступают по обе стороны его лица и из подбородка.

ЛичностьПравить

Samuel's calculations

Одержимость Самуила расчётами

Самуил очень спокойный и терпеливый по характеру. Он очень умён и верит, что любое событие имеет причину и свои следствия. С помощью своих очков, он способен на высокой скорости прочесть любой материал, а также полностью запомнить прочитанное. Также, он несколько высокомерен и недооценивает членов Хвоста Феи, считая их неосторожными и не умеющими общаться. После обнаружения в своих расчётах ошибки, Самуил становится истеричным и начинает действовать более сложно, предпринимая более сбивчивые и даже наивные действия.

ИсторияПравить

Самуил был одним из ста яиц Иксидов посланных на Землю, как часть плана спасения своей расы. Он был выращен Подразделением Легиона при рождении, что объясняет его преданность им.[2]

АркиПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Samuel's Battle Mode Shift

Когтистый Луч

Полёт: Самуил способен использовать крылья, которые появляются из его спины по желанию и, дают ему возможность летать и переносить объекты или людей в течение определённого времени.[1]

Изменение Боевой Формы: Также как и Пантер Лили, Самуил способен трансформировать своё тело в более крупное и сильное.[2]

Claw Beam

Когтистый Луч

Когтистый Луч: Самуил продемонстрировал способность увеличивать длину своих когтей и, как только они начинают расти, из них появляются мощные фиолетовые лазеры, которые атакуют его врагов.[2]

Острый Ум: Самуил показал, что он очень умен и способен просчитывать и даже предсказывать действия противника.[2]

Эксперт Рукопашного Боя: Самуил себя показал как эксперта в рукопашном бою, благодаря его выдающимся физическим способностям и сильной решимости. Он боролся с Пантер Лили, опытным в искусстве рукопашного боя, на равных, даже подавляя его время от времени на протяжении всей битвы. [2]

СнаряжениеПравить

Очки Ураганного Чтения: Самуил использует превосходную пару очков для чтения, которые позволяют ему читать на невероятно высокой скорости. Будучи владельцем таких очков, он способен запомнить всю прочитанную им информацию из "Ключа Звёздного Неба", одной из двух книг с названием "Два Великих Мифа".

Блокнот: На блокноте имеется символ Церкви Горичка. Самуил использует его для записи своих вычислений.

Интересные ФактыПравить

  • Любимой едой Самуила является грибы, обжаренные на масле.[3]

ЦитатыПравить

  • (Хвосту Феи) "Вы поступили в точности, как я и рассчитывал. Я знал, что вы придёте сюда. И найдёте ключ. И вы действительно, нашли его. Я гений." [1]
  • (Хвосту Феи) "На всё есть причины и следствия. Я способен просчитать всё наперёд. Вот почему я способен предвидеть все ваши последующие шаги, люди." [1]
  • (Пантер Лили) "Я выполню желание Байро-самы. Лили-сан, это -мое решение. Уже, нет никакого времени, чтобы проиграть. Я плохо себя чувствую для всех Вас, но я не должен вычислять, чтобы знать это. Когда одна жизнь в критическом положении против конца света, ответ очевиден." [4]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 FT Anime Logo Эпизод 132
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 FT Anime Logo Эпизод 137
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Episode_142 не указан текст
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок .7B.7B.D0.A1.D0.BD.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.B0.2F.D0.90.D0.BD.D0.B8.D0.BC.D0.B5.7C147.7D.7D не указан текст

НавигацияПравить