ФЭНДОМ

Роуг Чени vs. Брадман (История) — битва между Магом Саблезубого Тигра Роугом Чени и Историей члена 12 Спригган Брадмана.

ПрологПравить

Zeref and the Twelve occupying the guild

Воссоединение 12 Спригган

После призыва лидера Августа все 12 Спригган собираются рядом с Зерефом в недавно перенесённом зале гильдии Хвост Феи. Оказавшись там, Зереф представляет Мавис, Сердце Феи, каждому из членов. Найнхарт, заметивший, что трое его союзников были убиты, воскресил их в качестве Историй; Брадман находится среди них в странном образе, осознавая, что именно Магия его товарища вернула его из подземного мира. Затем его ругает Найнхарт, который предупреждает их всех, чтобы они защищали его от смерти, иначе они все исчезнут навсегда. Все они стоят за своим императором в ожидании сопротивления, которое придёт за ними, чтобы вернуть Сердце Феи.[1]

БитваПравить

Rogue strikes Bloodman

Первая атака Роуга

В то время как Бог Серена сражается с Гилдартсом, Брадман вместе с Вару делают свой ход; Мрачный Жнец заявляет, что он доставит всех в подземный мир. Однако он внезапно подвергается нападению Роуга, вышедшего из тени, который рядом с Минервой стоит у Щита Сприггана, когда последний с любопытством комментирует тень.[2] Брадман в своей Третьей Печати вовлекает Роуга в ближний бой, нанося по нему удар за ударом, пока все его товарищи Щиты вступают в бой с сопротивлением Ишгара.[3] Кода его товарищ по команде Брандиш объясняет Магам Хвоста Феи, которых она забрала во время битвы с Инбером, Брадман продолжает свою схватку с Теневым Убийцей Драконов, атакуя его и высмеивая его уровень силы, громко размышляя на тем, является ли это его максимумом.[4] Однако после тяжёлого сражения между ними, Убийца Драконов начинает доминировать, свергая Демона, когда последний начинает исчезать из-за поражения, хотя Роуг не уверен, была ли его победа полностью его заслугой или это произошло из-за поражения того, кто призвал Истории.[5]

ПоследствияПравить

После этого Роуг беседует с Минервой, которая одновременно побеждает своего противника из 12 Спригган. Они говорят о слепящем свете, который произошел рано; Минерва распознаёт его как Закон Феи, сильнейшую Магию Макарова, которая убила многих врагов, но обошла их, так как они в единстве с Хвостом Феи. Они начинают размышлять над своим нынешним положением в войне, принимая во внимание положительные и отрицательные стороны их следующего шага.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 12-15
  2. Fairy Tail Logo Глава 496, стр. 5-10
  3. Fairy Tail Logo Глава 497, стр. 12
  4. Fairy Tail Logo Глава 500, стр. 7
  5. Fairy Tail Logo Глава 508, стр. 2-3
  6. Fairy Tail Logo Глава 508, стр. 2-4

НавигацияПравить