ФЭНДОМ

Роба Ю-ань — один из доспехов Эрзы Скарлет.

Внешний ВидПравить

Этот доспех напоминает японское открытое кимоно. Он состоит из туники с короткими рукавами, украшенными цветочными узорами. Имеется вырез, раскрывающий большую часть груди Эрзы. Этот вырез оканчивается большим, тёмным поясом оби, вокруг которого обвязана тонкая красная верёвочка. Эта верёвка образует широкую ленту в форме банта на спине. Ниже имеется белый пояс, который находится по центру розовой ткани с цветочным орнаментом, что окружает талию Эрзы на спине и по бокам. Зона спереди покрыта длинной тканью, которая находится ниже её туники, в то время как спина закрыта другой тканью, достигающей колен и обладающей зазубренными краями. Эта ткань имеет жёлтые кромки, сгибающиеся наружу и разделяющиеся на несколько краёв, отходящих от тела Эрзы. Кроме того, ноги Эрзы покрыты лёгкими чулками розового цвета, достигающими бёдер. Ещё одной особенностью этого доспеха являются простые сандалии, которые носит Эрза.[1]

Однако в манге на правой руке Эрзы имеется свободный рукав, с привязанной на нём тонкой верёвкой, в то время как в аниме вместо этого были две белые повязки, покрывающие предплечья. Кроме того, цветочные узоры были также были удалены.[2]

Характерные ОсобенностиПравить

Эластичные Свойства: У этого доспеха есть эластичные свойства, которые позволяют пользователю растягиваться без каких-либо повреждений. Это предотвратило Отражатель Миднайта от привязанной Эрзы.[3]

СнаряжениеПравить

Yuen Helberd

Верхушка Бисэнто

  • Бисэнто: К оборудованию прилагается Бисэнто, большое японское имеющее древко оружие, напоминающее алебарду. У его лезвия есть выкружка в начале тупой стороны лезвия и одно отверстие, меньшее, чем выкружка над ним. Кроме этого, меньшее отверстие расположено чуть ниже от предыдущего.[2]

СсылкиПравить

  1. FT Anime Logo Эпизод 63
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 155, стр. 23
  3. Fairy Tail Logo Глава 155, стр. 9

НавигацияПравить