ФЭНДОМ

Ридус — член гильдии Хвост Феи в Эдоласе. Он полная противоположность Ридуса Джона с Земли.

Внешность Править

Как и его Земная противоположность, у Ридуса длинные, кучерявые русые волосы, в стиле афро. У него длинное, прямоугольное лицо и видный нос. В отличие от своей противоположности, чье тело увеличено благодаря магии титана, он худой и обладает туловищем нормального размера.[1]

Ридус носит куртку со светлыми краями поверх рубашки с интересным запахом зигзагообразной формы. Рубашка застегивается четырьмя пуговицами, которые расположены в форме ромба. Он носит повязку светлого цвета на лбу, удерживая на месте волосы, и простые темные штаны.[1]

ЛичностьПравить

В отличие от своей Земной противоположности, Ридус громкий и очень воинственный, часто отвечая на комментарии товарищей с неприятно грубыми требованиями или замечаниями.[1][2] Однако есть времена, когда он почтительно тих, например во время речи Люси Эшли о том, как они должны бороться против королевства. Беря во внимание все это, Ридус, как и земная противоположность, сражается за свободу гильдии и жизни товарищей, ставя в приоритет цели гильдии и товарищей, поэтому помогает в битве против королевства, чтобы защитить гильдию и товарищей не только с Эдоласа, но и с Земного Края.[3]

Арки Править

Эдолас Править

Edo Reedus and Gray

Ридуса раздражает поведения Грея по отношению к Джувии

Ридус впервые появляется в гильдии Хвоста Феи. После того как Грей объявляет, что любит Джувию, Ридус кричит на него, чтобы тот замолчал и сел на место.[1]

Ридус появляется, когда Люси Эшли рассказывает, как они должны сражаться против Королевства. После того, как гильдия прибывает в королевство, чтобы помочь своим противоположностям с Земного Края, Ридус рвется в бой.[3] Выиграв битву, Ридус следует за гильдией в Королевство, чтобы помочь успокоить всех. Когда Обратная Анима активирована, и все люди с Земного Края возвращаются, Ридус с его гильдией прощаются с Люси Хартфилией, Греем Фуллбастером и Хэппи.[4]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Магическая Булава: Ридус использует зубчатую булаву в битвах[3].

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Logo Глава 169, стр. 18
  2. Fairy Tail Logo Глава 170, стр. 18
  3. 3,0 3,1 3,2 Fairy Tail Logo Эпизод 92
  4. Fairy Tail Logo Эпизод 94

НавигацияПравить