ФЭНДОМ

Риббон – один из бывших слуг Компании Хартфилия.

ВнешностьПравить

Риббон представляет собой низкорослого мужчину с отличительными синими волосами, усами и козлиной бородкой, которая отличается своим ровным и аккуратным видом. Его причёска внешне напоминает перевёрнутую, открытую книгу, что служит отсылкой к его профессии библиотекаря. Его глаза скрыты за огромными очками, линзы которых покрыты множеством равных кругов.

На нём одеты жёлтая, похожая на свитер кофта, дополненная капюшоном, а также тёмные штаны.

ЛичностьПравить

Даже не смотря на то, что он работал на семью Хартфилия, он всё равно любит Люси Хартфилию и заботится о ней как о члене своей семьи.

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Listening in on Lucy and Jude's conversation

Слуги Хартфилия подслушивают разговор Люси со своим отцом

Когда Люси возвращается домой, он услышал, как Спетта выкрикнула её имя и пришёл, чтобы встретиться с ней. Он сообщает Люси, что получил новые книги с Востока.[1] Позже, когда Люси говорит прощальные слова своему отцу, он, вместе с остальными слугами, подслушивает, навострив уши прямо за дверью.[2]

Орасион СейсПравить

Джуд, отец Люси, возвращается после продажи своей Компании Хартфилия, а Риббону и остальным слугам приходится съехать.[3][4]

Интересные ФактыПравить

  • В аниме, у Риббона есть противоположность с Эдоласа. Его противоположность была замечена за ловлей рыбы в Эдоласе.[5]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 68, стр. 3-4
  2. Fairy Tail Logo Глава 68, стр. 13
  3. Fairy Tail Logo Глава 129, стр. 13
  4. FT Anime Logo Эпизод 51
  5. FT Anime Logo Эпизод 78

НавигацияПравить