ФЭНДОМ

Рен Акатсуки vs. Миднайт — битва, которая произошла между Магом гильдии Синий Пегас Реном Акатсуки и Тёмным Магом Орасион Сейс Миднайтом.

ПрологПравить

Nirvana affecting a tree

Ив и Рен замечают столб света

Чтобы найти Венди Марвелл и спасти Эрзу Скарлет, Союзные Войска соглашается разделится.[1] Ив Тирм и Рен Акатсуки формируют группу и сталкиваются с Тёмной Гильдией Тёмный Единорог.[2] После нанесения поражения членам Тёмного Единорога Ив и Рен продолжают поиск Венди, как вдруг столб света появляется посреди леса. Видя, что свет так или иначе затрагивает деревья, парни приходят к заключению, что свет — это Нирвана. Акатсуки пытается связаться с Хибики Лейтисом, но терпит неудачу, когда Магическая Сила вмешивается в связь. Тогда Маг решает расстаться с Ивом, который продолжит искать Венди, в то время как Рен будет исследовать свет.[3]

БитваПравить

Детали начала этого сражения неизвестны.

Ren using Aerial Shot

Рен использует Воздушный Выстрел

После победы на Ивом Миднайт находит Рена где-то в другом месте Заветного Леса. Акатсуки уже сильно избит и задаётся вопросом, почему ни одна из его атак не попадает по противнику. Он создаёт Воздушный Выстрел, но снова промахивается.[4] Не перемещаясь ни на сантиметр, Миднайт посылает матово-красные волны к Рену, исполосовавши его лицо ранами. Когда Рен падает, Тёмный Маг отмечает, что слишком легко победил этих двоих, жалуясь, что от этого охота очень уныла и спрашивает, нет ли кого более сильного противника.[5]

ПоследствияПравить

Lyon Sherry and Ren keep Christina airborne

Рен, Леон и Шерри держат в воздухе Кристину

Рен выживает после поражения и помогает восстановить Волшебный Бомбардировщик Голубого Пегаса вместе с Хибики, Шеррией Бленди и Леоном Бастией. Рен использует свою Магию вместе с Магией Кукловода Шерри и Созиданием Льда Леона, чтобы держать Кристину в воздухе.[6] Хибики передаёт информацию, как разрушить Нирвану Магам Союзных Войск, однако Зеро, Мастер Орасион Сейс, перехватывает телепатию и сообщает им, что Нацу и другие побеждены им и что сам стоит перед одной из Лакрим, приводящих Нирвану в действие, и что, если он не побежден, Нирвана не может быть остановлена. Хотя члены Союзных Войск на Кристине падают в обморок из-за огромной потери магической силы, они вдохновляют побежденных членов Команды Нацу где-то в Нирване.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 135, стр. 17-20
  2. Fairy Tail Logo Глава 136, стр. 16
  3. Fairy Tail Logo Глава 142, стр. 2-3
  4. FT Anime Logo Эпизод 59
  5. Fairy Tail Logo Глава 145, стр. 11-12
  6. Fairy Tail Logo Глава 157, стр. 7-12
  7. Fairy Tail Logo Глава 157, стр. 12-20

НавигацияПравить