ФЭНДОМ

Резец, "Звёздный Скульптор"Звёздный Дух серебряного ключа. Умеет превращаться в три разновидности оружия по желанию своего хозяина.[2]

ВнешностьПравить

Caelum changes form

Резец меняет свою форму

В своей обычный форме Резец выглядит, как серебряная сфера с нимбо-подобным кругом над собой. Центральная часть тела Резца гораздо темнее, в центре у него белый круг, на котором расположена зеленая линза, являющаяся его глазом.[3] Резец способен изменять свою форму (в меч, магическую пушку и летательную форму), при этом нимб над его телом не изменяется.[4]

В течение времени с Катей у Резца были небольшие изменения. Его "глаз" казался меньшим. Пересекающихся линий более тёмного оттенка серого в центре Резца не было.[1]

АркиПравить

Орасион СейсПравить

Aries force Caelum to attack Loke and Aries

Ангел приказывает Резцу атаковать Овна и Локи

Резец был призван для сражения с Люси Хартфилией. Когда он был призван, то сразу-же трансформировался в магическую пушку и, дождавшись, когда Овен задержит Локи, выстрелил в обоих, из-за чего Овен и Локи вернулись в мир духов. Затем Близнецы используют Резца в виде меча и атакуют Люси, но, прочитав её мысли, они отказываются сражаться и Ангел отправляет их в мир духов. Она приказывает Резцу убить Люси, но тот, промазывает, нарочно не попав в неё, возвращается в мир духов.[5][6] Позже, когда Ангела арестовывают, её контракт с Резцом был разорван.

Ключ Звёздного НебаПравить

Нажмите "развернуть", чтобы просмотреть события.

Резец был призван Катей, когда Доранболт спросил её о магии Звёздных духов. Затем, Резец должен был защитить Катю от Гонщика, но тот с легкостью побеждает его, вследствие чего он вынужден вернуться в Мир Звёздных Духов. Когда Катя из-за Антисвязи лишилась магии Звёздного духа, её контракт с Резцом был расторгнут.[1]

Левитация: Резец левитирует над землёй в обычной форме, форме меча[7] и в форме пушки в течение длительных периодов времени.[1]

Бессмертие: Являясь звёздным духом, Резец не может умереть. Получая урон, он возвращается в мир духов.[3]

ФормыПравить

Caelum Sword

Резец: Форма Меча

Форма Меча: В этой форме, из тела Резца появляется огромное черное лезвие, вокруг которого левитирует его нимб. Также на его теле появляется специальная ручка, за которую можно держать тело Резца и атаковать им.[4]

Форма Полета: В этой форме Резец способен летать. Данная способность была показана только в манге.[3]

Caelum Cannon

Резец: Форма Пушки

Форма Пушки: В этой форме Резец принимает вид магической пушки, которая может стрелять мощным энергетическим зарядом.[6][8]

Появления в Других СМИПравить

ВидеоигрыПравить

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Резец появляется как помощник Ангела. Он может использоваться в качестве меча и магической пушки.[9]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 FT Anime Logo Эпизод 143
  2. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 6-8
  3. 3,0 3,1 3,2 Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 8-9
  5. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 6-14
  7. FT Anime Logo Эпизод 58
  8. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 6
  9. Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou Logo Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou

НавигацияПравить