Fairy Tail Wiki
Advertisement
Fairy Tail Wiki
3367
страниц

Ревир — один из многих Драконов, которые вторглись в Фиор через неисправные Врата Затмения.[1]

Внешность

Внешность Ревира

Ревир представляет собой большого Дракона, который имеет пару крыльев. Особенностью его тела является то, что оно покрыто выростами, напоминающие плавники рыбы, которые располагаются по бокам головы, спины и конечностей. Дракон обладает четырьмя конечностями и парой крыльев. На подбородке имеется небольшая борода.[2]

Личность

О Ревире известно немного, так как он был под контролем Магии Роуга из Будущего и желал выполнять его приказы. Это видно, когда он ругал Ветрореза за то, что тот не выполняет приказ Будущего Роуга.[3] С другой стороны, Ревир предложил Роугу Чени сдаться, чтобы не причинить ему вреда.[2]

Арки

Великие Магические Игры

Прибытие Ревира

Когда были открыты Врата Затмения, то из них начали выходить Драконы. Люси Хартфилия и Юкино Агрия смогли закрыть их, но в городе уже было семь Драконов, в числе которых находился Ревир.[4][5]

Когда Роуг из Будущего объявляет всем, что он контролирует всех Драконов и о начале новой эпохи, Ревир и остальные летают над ним. Будущий Роуг приказывает всем Драконам убить Магов, находящиеся в Крокусе, чему Ревир подчиняется.[6]

Ревир рассказывает про будущее

Ревир встречает Роуга Чени,[7] которому говорит, что ему не победить Дракона, а затем рассказывает, что только его они должны пощадить. Когда Роуг спрашивает, откуда он знает его, Ревир говорит ему, что только он выживет и станет Королём Драконов. Роуг отказывается верить в это, но слышит голос, который говорит, что это правда, а Ревир говорит Роугу смириться со своей судьбой.[8]

Ревир и Ветрорез спорят

Когда появляется Стинг, который спрашивает Роуга, что он делает, тот сильно удивляется. Роуг спрашивает, как Стинг победил своего Дракона, но тот начинает смеяться, когда за ним идёт Ветрорез. Ревир начинает отчитывать Ветрореза, который напоминает ему про их цели, но тот заявляет, что просто уничтожит всех людей. Стинг и Роуг готовятся к битве с Драконами.[9]

Магия и Способности

Полет: Являясь Драконом, Ревир способен использовать свои крылья, чтобы летать.[10]

Повышенная Прочность: Ревир имеет большую устойчивость, так как смог устоять против атак Магов Сумрачного Людоеда,[11] а также против Рёва Теневого Дракона Роуга.[12]

Цитаты

  • (Роугу Чени) "Делай, что скажут, и всё будет хорошо. Лишь ты переживёшь это безумие... и станешь Королём."[2]
  • (Роугу Чени) "Покорись своей судьбе... Здесь ты не умрёшь."[13]
  • (Ветрорезу) "Ветрорез, "поймать" не значит "не трогать."[3]

Битвы и События

Ссылки

  1. Fairy Tail Logo.png Глава 328, стр. 11
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Logo.png Глава 333, стр. 12
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo.png Глава 334, стр. 12
  4. Fairy Tail Logo.png Глава 327, стр. 2-15
  7. Fairy Tail Logo.png Глава 330, стр. 6
  10. Fairy Tail Logo.png Глава 328, стр. 10
  11. FT Anime Logo.png Эпизод 192
  12. FT Anime Logo.png Эпизод 195
  13. Fairy Tail Logo.png Глава 333, стр. 15

Навигация