ФЭНДОМ

Для нормальной формы Рака см. Рак.

Рак Затмения, "Гигантский Краб" - форма Затмения Звёздного Духа Рака, который является одним из 12 Золотых Зодиакальных Ключей. Его ключ в настоящее время принадлежит Люси Хартфилии, но контракт был разорван, в результате чего Рак, наряду с остальными Зодиаками, восстал.[1]

ВнешностьПравить

Eclipse Cancer full body

Внешность Рака Затмения

Рак Затмения имеет внешность мускулистого, загорелого человека с заостренным носом и заостренным подбородком. Его отличительная особенность - причёска огненного цвета в виде большого афро и большие клешни-руки. На верхней части тела Рак носит пересечённые полоски ткани тёмного цвета, чем показывает свои мышцы, а на шее - золотую бабочку-галстук. Также он носит чёрные, глянцевые штаны с золотыми разрезами на штанинах. Так же носит пояс, на котором изображён символ его созвездия. Его наряд дополняют тёмные сапоги и солнцезащитные очки.[1]

ЛичностьПравить

Eclipse Cancer's excitement

Волнение Рака при танце Грея

Как Дух Затмения, Рак стал ярким индивидуумом, который любит танцевать. В отличии от своей старой формы, который заканчивал свои предложения суффиксом "-эби" (креветка), Рак Затмения использует "-кани" (краб)[2] и склонен говорить на ломанном английском языке. Сам Рак очень любит танцевать, а также гордиться своими клешнями, заявляя, что нет ничего такого, чего они не смогли разрезать.[3]

С другой стороны, у Рака имеются гомосексуальные наклонности, когда назвал Грея сексуальным, а также, когда он взял Рака станцевать дуэтом, то подумал про себя, что их сердца "растают вместе". Даже после своего поражения, когда Грей закрыл его Врата, Рак успел ласково назвать Грея как "мой сладенький".[3]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Заметка: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Lucy's Eclipse Spirits

Рак с восставшими Духами

Рак Затмения появляется с остальной частью Звёздных Духов Люси, которые изменили свои личности и внешности. Они объявляют, что их контракт с Люси теперь не имеет законной силы, из-за чего Люси не соглашается, потому что по ее словам их отношения не были основаны на контрактах и заказах. Однако, не имея воспоминаний того времени, все Духи вместе нападают на Люси, Нацу и Хэппи. Позже, в мире Звёздных Духов, Духи говорят о том, что Маги сбежали, а затем планируют то, как им достигнуть своей свободы.[1] Вскоре после того, когда Дева крадёт Либерум и приносит его в Мир Духов, то Рак и остальные Духами смотрят, как она вручает его Льву.[4]

Через некоторое время, все Духи, в том числе и Рак, присутствует на ритуале, с помощью которого они смогут получить свою свободу. Однако их прерывает Нацу, чем злит всех Духов. Прибыв с остальными, Люси пытается остановить восстание Духов, предупреждая их об опасности, но Лев говорит о том, что все Духи знают, что они проживут только 12 дней, шокируя её с остальными. Тогда Звёздные Духи начинают нападать на Люси с остальными, но когда их останавливают другие члены Хвоста Феи, то Духи решают разбежаться. За Раком следует Грей Фуллбастер, которого он приглашает на танец,[2] нервируя его.[5]

Gray vs. Cancer

Дуэт Рака и Грея

После сложных попыток танцевальной битвы, Рак даёт Грею пару красных туфель, которые смогут убрать чувства стыда, тем самым, позволяя ему конкурировать с собой. Благодаря туфлям, Грей начинает зарабатывать себе очки, но Рак замечает, что уже проигрывает ему. Тогда Грей замораживает танцпол, превращая танцевальную битву в соревнование конькобежцев. Понимая, что о возможности проигрыша, Рак начинает атаковать Грея, а также отражает все его атаки. В конце концов, Грей хватает Рака и начинает танцевальный дуэт, который быстро заканчивается. После этого, Рак признаёт своё поражение и говорит Грею, что он может делать с ним всё, что захочет. Грей решает победить его, поэтому атакует его Ледяным Лезвием. Прежде чем отправить Духа обратно, Грей просит Рака никому не рассказывать об их танце, а затем, используя Ключ Изгнания Звёздного Духа, закрывает его Врата.[3]

Eclipse Cancer breaks Gray's ice

Рак ломает лёд Грея

Повышенная Сила: Рак имеет повышенную физическую силу, благодаря чему смог легко разрушить лёд Грея, используя свои клешни.[3]

  • Двойной Коготь: Используя клешни и телосложение, Рак смог аккуратно разрезать лёд Грея на маленькие кубики.[3]

Расширенные Рефлексы: Как танцор, Рак является довольно подвижным и гибким. Так он смог выполнять различные парирования от атак Грея.[3]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Рак не может умереть, если только он каким-то образом будет вынужден остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[6] Также, если Либерум успешно будет выполнен, Рак будет лишен своего бессмертия в обмен на двенадцать дней свободы, по истечению которых он умрёт.[4]

Интересные ФактыПравить

  • Пара туфель, которую Рак Затмения дал Грею, имеют намёк на сказку "Красные башмачки", где владелец, надев туфли, начинает непрерывно танцевать.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 205
  2. 2,0 2,1 FT Anime Logo Эпизод 208
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 FT Anime Logo Эпизод 211
  4. 4,0 4,1 FT Anime Logo Эпизод 206
  5. FT Anime Logo Эпизод 210
  6. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить