ФЭНДОМ

Разлом в Пространстве и Времени – описывается как проходы в долинах времени, где могут проживать, жить и общаться фактические существа. Разлом заметно проявляется в отношении искажений в пространственно-временном континууме.

ОписаниеПравить

Чтобы войти в долину времени, пользовательмагии Времени с возможностью поместить себя и/или других в приостановленный карман времени или в подобном ему подсознательном состоянии должен активировать свою силу. Попадание туда, в зависимости от типа используемой магии Времени, даст любому существу, способному двигаться, возможность перемещаться, пока все вокруг приостановлено.[1] Исключением из этого является Э.Н.Д., который смог свободно передвигаться самостоятельно, находясь внутри этого разлома.[2] Когда пользователи магии Времени войдут в пространственно-временной континуум, это позволит уже существующим в разломе существам обнаружить и найти их.[3]

Печать Времени | Механизмы

Âge Seal activated

Пример фона через вхождение Печати Века

Существа, находящиеся внутри разлома, связаны с проходами времени и не могут появиться в природном мире. Жители разлома могут использовать мысленные проекции для общения с другими существами, которые появляются в долинах времени, однако способны поддерживать его только временно.[4] В зависимости от того, какая Магия Времени используется для входа в это место, внешний вид разломов может отличаться друг от друга. Когда Джерар был помещен в этот разлом через магию Механизмов,[5] можно было увидеть повсюду шестеренки, в то время как Печать Века Димарии показывает пустое темно-голубоватое окружение.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 474, стр. 12-14
  2. Fairy Tail Logo Глава 503, стр. 13
  3. Fairy Tail Logo Глава 475, стр. 2-4
  4. Fairy Tail Logo Глава 475, стр. 5
  5. 100 Years Quest Logo Глава 59, стр. 13-16
  6. FT Anime Logo Эпизод 298

НавигацияПравить