ФЭНДОМ

Рагуил — одно из заклинаний Ангельской Магии, которое показано только в аниме.[1]

ОписаниеПравить

Используя десять Ангельских Монет стоимостью в 100, пользователь призывает Рагуила, «Ангела, что трубит в Рог в Конец Света«. Рагуил — белый ангел, у которого есть две пары гигантских крыльев, а также четыре длинных руки с четырьмя пальцами на каждой. Ноги Рагуила схожи с ногами копытного животного, а также большой хвост как у угря и два более длинных, тонких хвоста по обеим сторонам, на концах которых имеются плавники. У Рагуила имеются две тату на его ключице, прямо как у Баракиэля и Ангела. У Рагуила много голов, пять спереди и две сзади, каждая держит испещрённый прожилками рог своей собственной рукой. Две крупных колонны волос возвышаются между двух верхних голов, и дугой изворачиваются вниз. В дополнении ко всему, у него имеется завиток на верхнем завитке в форме гало, такой же, какой имеет и Ангел на своей голове.[1]

МагияПравить

Магия Звука: Рагуил трубит в свои рога, чтобы навредить своим противника мощной звуковой волной, которая способна разрубить Рикошет Дана Стрейта на крошечные кусочки.[1]

Интересные ФактыПравить

  • Рагуил также пишется как Рагуэль, Расуил, Руфаэль, или Акрасиэль, в Книге Еноха описывает как один из Семи Архангелов. Имя «Рагуил» значит «Друг Божий».

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 148

НавигацияПравить