ФЭНДОМ

Отличная статья!

Прятки — событие, произошедшее во время Арки Великие Магические Игры.

ПрологПравить

A city appears

Появление гигантского города

Когда все конкурирующие команды пришли к решению, кто примет участие в первом соревновании, Мато вызывает всех участников[1] и направляет их в центр поля всего стадиона. Затем на этом поле появляется гигантский город, удивив зрителей, увидевших его. Когда город полностью построился, участников переносят в восемь разных мест. Перед зрителями появляются Телевизионные Лакримы, которые позволяют видеть, что происходит внутри города. Затем Чапати Лола начинает объяснять правила Пряток.[2]

The competitors

Участники

Чапати заявляет, что участники не знают, где находятся их соперники, и их задачей является найти их и заработать как можно больше очков своей команде. Очки зарабатываются, если Маг успешно нападёт на другого физической или магической атакой. При это заработанные очки вычитаются у атакованного Мага. Затем город наполняется клонами участников, что сбивает с толку участников, которые недоумевают от происходящего. Чапати объясняет, что при атаке клона также отнимаются очки. Вскоре после удара в гонг Прятки начинаются.[3]

НападениеПравить

Juvia hugs a clone of Gray

Джувия обнимает клона Грея

Когда участники принимаются за поиски соперников, Джувия сильно взволнована, увидев столько клонов Грея. Она обнимает одного из них, в результате чего становится первым участником, потерявший свой балл, что злит её товарищей по команде, за исключением Мираджейн, которая с понимаем относится к положению Джувии.[4]

Nullpudding attacks Gray

Нарпудинг атакует Грея

Тем временем Грей сталкивается с Нарпудингом из Хвоста Ворона, и нападает на него Созиданием Льда: Ледяной Молот. Однако Нарпудинг, на которого он напал, на самом деле является клоном, использующийся в качестве приманки настоящим Нарпудингом, который прячется за ним, в результате чего Грей теряет очко и переносится в другую часть города. Затем Грей понимает, что клонов можно использовать как приманку, чтобы сбить с толку своих противников. Все остальные участники также приходят к такому выводу, и все они начинают сливаться с толпой клонов, сбивая с толку людей, наблюдающих за соревнованием. В поисках участников Грей слышит, как кто-то зовет его по имени, он откликается на него и оставляет себя открытым для нападения со стороны Нарпудинга, в результате чего Команда Хвост Феи A имеет -2 очка, а Команда Хвост Ворона +1.[5]

Beth attacks Gray

Беф атакует Грея

По мере продолжения Пряток, участники используют различные методы выявления точного местоположения их противников. До конца игры остаётся двадцать семь минут. Тем временем в трибуне комментаторов Яджима делится мнением, что одним из точных способов выявить противника является чувство их Магической Силы, в то время как Дженни Реалайт заявляет, что её товарищ по гильдии, Ив Тирм, найдёт более творческий способ. Тем временем Хвосту Ворона, кажется, нужен только Хвост Феи, так как Нарпудинг неоднократно преследует Грея. Когда Грей идёт по улице, он чуть не попадает под атаку Беф Вандервуд, на которую напал Ягер из Кватро Цербера, которого в свою очередь атакует Леон.

Juvia's request

Приказ Джувии

Когда Леон готовится атаковать Грея, Джувия выпрыгивает сверху и пинает Леона по голове, пока он отвлёкся на её нижнее белье. Она заявляет, что обещала Мастеру не проиграть. Для того, чтобы Команда Хвост Феи B согласилась принять участие в Играх, в случае выигрыша Мастер предложил, что проигравшая команда будет выполнять весь день приказы победившей, о чём Грей с удивлением заявляет, что не слышал об этом. Нацу и остальная часть команды принимают такое условие и начинают фантазировать над тем, что будет, если они выиграют. Однако Нарпудинг вновь появляется и атакует Грея и Джувию.[6]

Eve attacks

Ив набирает несколько очков

Внезапно начинает выпадать снег, Дженни и остальные члены Синего Пегаса объясняют, что это делает Ив. Его план состоит в том, что настоящие Маги будут дрожать от холода и выдавать себя появившимся из-за низкой температуры дыханием. Продолжая следовать плану, таким образом он нападает на Пяту Русалки, Кватро Цербер и Хвост Ворона. Однако вскоре его находит Леон, который начинает биться с ним, пока остальные Маги сражаются друг с другом в других местах. Тем временем Руфус Лор из Саблезубого Тигра ни разу не выявил себя.

Rufus unleashes his Magic

Руфус раскрывает свою Магию

Он утверждает, что игра для него слишком легка, и что он точно помнит, где все находятся и находились, когда раскрывает свою Магию Создания Памяти, шокируя других, которые понимают, что он использует Магию Созидания. Используя Созидание Памяти: Ночь Падающих Звезд, он наносит прямой удар по каждому участнику игры, кроме Нарпудинга, который едва уклоняется и прыгает в атаку. Тем не менее, он атакует «память» Руфуса, после чего настоящий нападает на него, отправляя его обратно вниз. Каждый выражает удивление его магическому мастерству. Грей пытается сделать ход, но Нарпудинг атакует его перед тем, как время заканчивается и игра завершается.[7]

ПоследствияПравить

Gray wants revenge

Грей хочет мести

Вскоре игра заканчивается с лидированием Саблезубого Тигра, за которым следуют Хвост Ворона, Чешуя Змеи Девы, Синий Пегас, Пята Русалки, Кватро Цербер, Хвост Феи B и Хвост Феи A на последнем месте. Зрители высмеивают гильдию за худшие результаты, что злит Нацу, которого успокаивают Эльфман и Эрза, требуя не обращать внимание. Грей просит прощения за это, на что Люси отвечает, что это лишь первое испытание. Он уходит с гневом и разочарованием, обещая себе отомстить Саблезубому Тигру и Хвосту Ворона за унижение.[8]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 269, стр. 7-8
  2. Fairy Tail Logo Глава 269, стр. 11-16
  3. Fairy Tail Logo Глава 269, стр. 16-19
  4. Fairy Tail Logo Глава 269, стр. 20-21
  5. Fairy Tail Logo Глава 269, стр. 21-27
  6. Fairy Tail Logo Глава 270, стр. 3-10
  7. Fairy Tail Logo Глава 270, стр. 10-22
  8. Fairy Tail Logo Глава 270, стр. 23-24

НавигацияПравить