ФЭНДОМ

Прощальный Доспех Хвоста Феи — неназванный особый доспех Эрзы, который она использовала во время прощальной церемонии Хвоста Феи, когда соответствующий член или товарищ покидает гильдию.

Внешний ВидПравить

В отличие от остальных доспехов, этот более искусно проработан в аниме, нежели чем в манге.[1] В манге, нагрудник этого доспеха довольно прост, с воинским поясом очень похожим на второй Доспех Heart Kreuz, состоящей из двух обычный висячих пластин, соединённой рябой тканью, торчащей из-под кольчуги; каждая из которых окружена длинной юбкой, достающая до колен Эрзы, и покрывает невыразительные ножные латы. Рукавицы, покрывающие её руки полностью, также ничем не украшены, за исключением наплечников, состоящих из одинаковых пластин и имеющих рисунок чуть выше.[2] В аниме, этот доспех изображён в экстравагантном стиле, с подчёркнутыми металлическими наплечниками и латными защитами верхней части бедра в виде стальных пластин с жёлтыми декоративными отметинами. Юбка имеет более оживлённый стиль, благодаря белой оборке вокруг её краёв и синему знамени, свисающему вниз от талии с жёлтыми отметинами, которые так похожи на те, что видны на самом доспехе. Шлем у Эрзы, с крыльями симметрично указывающими вверх от каждого уха, очень похожие на те крылья, что расположены на её наплечниках и обуви. Весь доспех дополнен бархатной накидкой, которая заправлена под наплечники и имеет меховую отделку, а также украшена снизу жёлтой оборкой.[1]

СнаряжениеПравить

Erza and Farewell Flag

Знамя

  • Знамя: Этот доспех оснащён знаменем, состоящим из копьеобразной наконечника, на котором закреплено знамя с изображением символа гильдии Хвост Феи (окружённый лавровым венком) на двух маленьких ленточках.[3] В аниме знамя заменено уникальной пикой, которую можно держать только в центре её рукояти. Внешний вид знамени не был изменён.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 41
  2. Fairy Tail Logo Глава 102, стр. 10
  3. Fairy Tail Logo Глава 102, стр. 10-12

НавигацияПравить