ФЭНДОМ

Для Магии с аналогичным именем посмотрите Магия Проклятия.

Проклятие — главная форма боя, используемая Демонами Тартароса.

ИсторияПравить

Много сотен лет назад, благодаря Первой Магии появились разные виды Магии. Тогда E.N.D. понял, что из Магии можно создать Проклятие. Его источник - негативные чувства людей, такие как жадность, зависть и ненависть. Многие Демоны, которые используют Проклятие, считают его наивысшей силой: Мард Гир заявил, что сила Проклятия выше, чем у Магии.[3]

ОбзорПравить

Проклятия похожи на Магию в некоторых отношениях, но они сильнее оскверняют и загрязняют природу,[4] получают свою силу от негативных эмоций,[3] а также превосходят Магию в том, что те, кто использует Проклятие, невосприимчивы к Магии Рассеивания, как к Лику.[5] Кроме того, как и Магия, Проклятий существует большое количество, такие как Проклятие Шакала, порождающие взрывы,[6] Проклятие Бедствия Темпестера,[7] Поглощение и расширение возможностей Франмалта,[8][9] изменение физической чувствительности Кьёки[10] и хищение чувств,[11] Проклятие Эзеля, заключающее в себе использование рук, которые в состоянии разрезать все,[12] и Проклятие манипуляции телом Сейры.[13]

ИспользованиеПравить

Согласно Шакалу, Проклятия не следует путать с Магией: они используются Тартаросом, так как являются превосходящей над Магией силой.[4] Соответственно, Проклятия можно использовать с помощью Проклятой Силы (呪力 Juryoku),[14] которая заключает в себе сильные и негативные человеческие эмоции.[3]

ПроклятияПравить

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 3,2 Fairy Tail Манга: Глава 410, Стр. 13