ФЭНДОМ

Предсказатель — неназванный бывший член ныне расформированной Тёмной Гильдии Айзенвальд. Появляется только в аниме.

ВнешностьПравить

Предсказатель - это высокий, худой мужчина с чёрными глазами и чёрными волосами, которые свисают с каждой стороны его головы, прилегающие у его лица. Он одет в белую майку, которая скрыта под фиолетовым комбинезоомн с металлическими плечами плотной оправы. Он также носит пару чёрным ботинок на ногах.

ЛичностьПравить

Предсказатель немного бестолковый, так как сражается, используя свою Магию Предсказания, Магию не подходящую для боя. Он также предпочитает средне прожаренное мясо.[1]

АркиПравить

РассветПравить

Gray defeats unnamed member

Грей побеждает Предсказателя

Во время путешествия, предсказатель вместе со своими товарищами по команде натыкаются на группу Магов из Хвоста Феи. Будучи голодными, Снарл использует свою Магию Песка чтобы отвлечь их и захватить кота, Хэппи. После чего группа готовиться приготовить его, но не успевают, так как были побеждены Магами Хвоста Феи, где Предсказателя победил Грей Фуллбастер одним ударом. После чего команда была связана и привязана к дереву, они пытаются сказать Магам из Хвоста Феи что-то о Колыбельной. Однако, команда вскоре была схвачена тенью, которая уносит их в неизвестном направлении. Позже, они были видны повешенными на потолке в гильдии Айзенвальд.[1]

Великие Магические ИгрыПравить

После того как Драконы выходят из Врат Затмения, Предсказатель, вместе с остальными Магами, концентрирует свою Магическую Силу в сферу из Магической Энергии и стреляют ею прямо в Тёмного Дракона, но никакого эффекта этого на него не произвело, он просто отправил их в полёт своим мощным топом.[2] Спасаясь от атаки, Предсказатель, вместе с Цыплёнком Айзенвальда, Борой и Сью чувствует себя беспомощно, когда видят что Ревир парит над ними вместе с остальными разъярёнными драконами по всему городу.[3]

Fortune Telling

Предсказатель предсказывает будущее

Предсказание: Предсказатель использует редкий вид Магии известную как Предсказание, которая позволяет ему предсказывать будущее с определённой степенью точности. Он предсказал, что в скором будущем, у Грея будут проблемы с "водой и женщиной", которое предвещало Джувию.[1]

СнаряжениеПравить

Кристаллическая Сфера: Используя свою Магию, Предсказатель использует некий вид кристаллического шара, внутри которого сверкает фиолетовый свет.[1]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 FT Anime Logo Эпизод 4
  2. FT Anime Logo Эпизод 192
  3. FT Anime Logo Эпизод 193

НавигацияПравить