Предметы Эдоласа — серия Магических Предметов, которые ранее использовались в Эдоласе.

Описание[править | править код]

В Эдоласе у людей нет Магии, но она присутствует в Магических Предметах, таких как Лакрима, которая может быть установлена в предметы или оружия для создания различных эффектов.[1]

Эффекты, созданные Магическими Предметами в Эдоласе, похожи на те, которые создаются Держательной Магией на Земле, варьируясь от оружий, меняющих свою форму, до оружий, воспроизводящих различные Магические эффекты в природных условиях или по близости от неё.[2]

Хотя, будучи схожими с Магией Земных Магов, основное отличие между ними - то, что Магические предметы в Эдоласе содержат ограниченное количество Магии внутри, поэтому и время использования такого оружия ограниченно и, в конечном итоге, требует заменить на новую Лакриму. Однако опытный пользователь может использовать Магическое оружие гораздо дольше и даже наносить несколько атак, если правильно рассчитывать расход Магической силы.[3] Это даёт Земной Держательной Магии преимущество над Держательной Магией Эдоласа, так как Держательная Магия на Земле работает на силе Мага использующего её, а не от внешнего источника.[4]

Список Предметов и Оружия[править | править код]

Mystogan Performs Matenrou.png
Magic Spear, Ten Commandments.JPG
Sealed Flame Blade.png
Edolas Weapon Air Shatter Cannon.jpg
Lucy Ashley using her whip.jpg
Bustermarm Sword.JPG
Rosa Espada.JPG
Magic Scepter.JPG
Comand Tact.jpg
Box.jpg
Taurus defeated by Byro.jpg
Dragon Chain.JPG
Dorma Anim (Anime).jpg
Edolas Droy's Club.jpg
Edolas Jet's Shoes.jpg

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]