ФЭНДОМ

Полярная Звезда, "Маленький Медведь" - дух Звёздный Дух Серебряного Ключа, который принадлежит Юкино Агрии.[1]

ВнешностьПравить

Полярная Звезда представляет собой большого медведя-робота розового цвета. У него фиолетовые глаза, которые могут гореть красным цветом, когда он начинает активировать свою силу. На лапах и ногах имеет по пять когтей. Внутри себя он имеет отсек, где хранит мёд для того, чтобы восстанавливать своё здоровье. Единственным предметом одежды является жёлтый платок, который завязан на шее.[1]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Polaris vs Mother Pisces

Полярная Звезда vs. Мама Рыба

Юкино призывает Полярную Звезду в битву с Мамой Рыбой. Используя свою большую силу, Полярная Звезда останавливает её. Однако Мама Рыба, используя свой хвост, отталкивает Звезду на землю. Увидев это, Юкино призывает функцию Питания Звезды, который выпивает свой мёд, восстанавливая свои силы. Но всё же, используя свои трюки, Мама Рыба заставляет Полярную Звезду лечь спать.[1]

Огромная Сила: Большой размер Полярной Звезды позволяет ему полагаться на свою силу. По словам Юкино, что, когда дело доходит до силы, Полярная Звезда не проиграет.[1]

Polaris Power Up

Сила Звезды

Могучий Медведь: По команде своего Заклинателя, Полярная Звезда производит баночку меда из отверстия в животе, которую он потребляет. Неизвестно, сколько энергии это дает ему, так как он заснул после его использования.[1]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Полярная Звезда не может умереть, если он так или иначе вынужден остаться в Человеческом Мире.[2]

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 FT Anime Logo Эпизод 207
  2. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить