Fairy Tail Wiki
Fairy Tail Wiki
3367
страниц

Подчинение Человека — тип Магии Заклинателя и одна из форм Магии Душ и Чёрной Магии.

Описание

Тип Магии Душ, который позволяет пользователю помещать блуждающие души в объекты и манипулировать ими по-своему.[1] Так называемые "куклы" могут служить в различных целях, таких как наступательные,[2] оборонительные[3] или даже для транспортации.[4]

Куклы контролируются и стреляют взрывами в противников

Они способны спокойно парить и маневрировать в воздухе, и их основная наступательная способность заключается в выстрелах мощными взрывами, которые выпускают достаточно мощную силу, чтобы создать взрывы различных размеров, и особенно разрушительную, если все куклы сосредоточат свою атаку в одной точке.[2] Они способны угрожать и мешать противникам, паря вокруг них, а также способны сражаться с ними, нанося физические атаки, бросаясь на них, используя инерционные движения из полёта, способны атаковать выстрелами в ближнем бою с разных направлений;[5] в дополнении, пользователь способен лишить врагов предметов, используя их, как было показано, когда одна из кукл украла Ключ Звёздного Духа у Люси Хартфилии,[6] а также могут комбинировать их в различных "комбинациях" для произведения частных действий, например, для более мощных атак.[7] Используемые души не привязаны к конкретно выбранной кукле, что означает, что пользователь способен по своему желанию перемещать душу из одной куклы в другую: это становится очень удобным в том случае, если противник уничтожил обычное тело куклы.[3] До сих пор, пользователь был всегда показан использующим пятерых кукол за раз; его обычные куклы очень малы в размерах, сделаны из дерева и напоминают племенные тотемы, каждый с раскрашенным лицом и с маленькими деревянными крыльями по сторонам.[8] Помимо этих кукол, пользователь может контролировать их души в крупных манекенах[9] и игрушках,[10] как и было показано ранее. Подчинение Человека также позволяет пользователю возможность видеть человеческие души, что, по словам Бикслоу, позволило ему определит,ь что Локи не является человеком, задолго до того, как Люси узнала о том, что он является одним из Звёздных Духов.[11]

Заклинания

Заклинания Бикслоу

Заклинания Видео Игр

Ссылки

  1. Fairy Tail Logo.png Глава 108, Обложка
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo.png Глава 106, стр. 12
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo.png Глава 110, стр. 10-11
  4. Fairy Tail Logo.png Глава 203, стр. 10
  5. Fairy Tail Logo.png Глава 115, стр. 11-14
  6. Fairy Tail Logo.png Глава 114, стр. 16
  9. Fairy Tail Logo.png Глава 110, стр. 10
  11. Fairy Tail Logo.png Глава 115, стр. 2

Навигация