ФЭНДОМ

Подразделение Легиона — секретный отряд специально отобранных воинов, действующих под пристальным надзором Церкви Горичка.

МиссииПравить

Цель Люси ХартфилияПравить

Четверым из шести членов команды (Байро Краси, Шугабою, Коко и Мэри Хьюз) было поручено заполучить деталь от часов у одного из Магов Хвоста Феи, Люси Хартфилии.[1]

  • Статус: Успех

Найти Книгу «Ключ Звёздного Неба»Править

Двоим из членов (Самуилу и Дану) команды было поручено добыть информацию из книги «Ключ Звёздного Неба».[2]

  • Статус: Успех

Собрать Вместе Все Детали Часов БесконечностиПравить

Всем членам команды было поручено собрать вместе и укрыть все детали Часов Бесконечности.[3]

  • Статус: Провал

Защитить Церкви от Нового Орасион СейсаПравить

Всем членам (за исключением Коко, которая отбывала наказание в тюрьме Горички) команды было поручено защитить все церкви Горички от Нового Орасион Сейс.[4]

  • Статус: Провал

Разрушение ЦерквиПравить

Гуттману Кубрику и Мэри Хьюз было поручено разрушить церковь для завершения заклинания Разрыва Связи.[5]

  • Статус: Успех

Вернуть Люси ХартфилиюПравить

Байро Краси и Самуилу было поручено вернуть Люси Хартфилию, чтобы принести её в жертву Часам Бесконечности в завершающей стадии.[6]

  • Статус: Успех

Убить Люси ХартфилиюПравить

Байро Краси сам взялся за это задание вместе с остальными Легионерами после того, как Лапоинт сказал им, что единственный способ остановить Часы Бесконечности — убить Люси. Байро убеждает себя, что это единственный способ спасти Церкви Горички, а заодно и весь мир.[7]

  • Статус: Провал

Запечатать Часы БесконечностиПравить

Сам Архиепископ поручил это дело после победы над Новым Орасион Сейс, чтобы навсегда предотвратить использование Часов Бесконечности и никогда не ввергать мир в хаос.[8]

  • Статус: Успех

СсылкиПравить

  1. FT Anime Logo Эпизод 131
  2. FT Anime Logo Эпизод 132
  3. FT Anime Logo Эпизод 134
  4. FT Anime Logo Эпизод 141
  5. FT Anime Logo Эпизод 142
  6. FT Anime Logo Эпизод 144
  7. FT Anime Logo Эпизод 147

НавигацияПравить