ФЭНДОМ

ПлюСеребряный Ключ Звёздных духов, который не имеет никаких очевидных боевых способностей, и является обычным домашним питомцем для Люси Хартфилии,[5]. Ключ Николя, как показывают, стоит 20,000 Jewel, но Люси смогла купить его за 19,000 Jewel.[6]

ВнешностьПравить

Плю - маленькое белое существо с мягкими глазами и подобным золотому рогу носом, напоминающим морковь, делая его похожим на снеговика. Его тело часто дрожит, но не всегда.[3] Он не может говорить ничего, кроме «пуу-пуун», хотя Нацу Драгнил, кажется, может его понимать. В основном он общается при помощи жестов и движений, которые Люси находит восхитительным.[7]

ЛичностьПравить

Happy and Plue sleep

Плю и Хэппи очень хорошо ладят

Плю не предназначен для сражений, а больше выполняет функцию милого домашнего зверька.[5] Он очень послушен и готов помочь Люси каждый раз, когда она нуждается в его помощи.[8] Наряду с этим, он любит конфеты и разделяет близкую дружбу с Хэппи, который часто дразнит Люси и Локи, когда они вместе.[9] Он также очень примирителен, когда он немедленно принес извинения хозяйке за принесенный ущерб под действием магии Шерри.[10]

АркиПравить

РассветПравить

Люси хочет показать Нацу и Хэппи, как Маги Звездных Духов заключают контракт с звёздным духом, так что она призывает Плю и демонстрирует это. Несмотря на это, из-за специфического появления Плю, Нацу и Хэппи считают, что заключение контракта не удалось. Когда Плю в первый раз "разговаривает", Нацу понимает его, в отличии от Люси. В тот момент Плю предложил Нацу создать команду с Люси, являясь первым существом, предложившим это.[11]

КолыбельнаяПравить

Плю замечен около Люси, когда Мираджейн говорит ей пойти на работу с Нацу, Греем и Эрзой. Люси несет Плю, видя спорящих Грея и Нацу. Затем, Люси с Плю слушает Эрзу, которая рассказывает в поезде о темной гильдии Айзенвальд и Колыбельной.[12] Плю весь выжат, так как Люси дрожит от страха после услышанного об Эригоре. Через какое-то время, Плю вместе с остальными кушал.[13]

Остров ГалунаПравить

В сражении против Шерри Бленди Люси намеренно вызывает Плю, зная, что она будет использовать свое волшебство на нем. Под контролем Шерри, глаза Плю пылают и он настойчиво бежит к Люси. Однако, из-за его небоевого характера, он неспособен навредить Люси. Как только Шерри освобождает его от своего контроля, он немедленно приносит извинения Люси и возвращается в Мир Звёздных Духов.[10][14]

ЛокиПравить

Happy pretending

Хэппи притворяется Плю

После спора с Локи, Люси уходит с Хэппи и Плю, который, кажется, узнал Локи. Позже, Плю, вместе со всеми Духами Люси, призван, чтобы убедить Короля Звёздных Духов позволить Локи вернуться в Мир Звёздных Духов.[15]

ДафнаПравить

Примечание: События в этой Арке происходят только в аниме и не соответствуют материалу канона..

Нажмите "развернуть", чтобы просмотреть события.

Plue is summoned by Lucy

Люси использует Плю, чтобы обхитрить врага

Во время сражения с Ящером, Люси понимает, как они подражают навыкам и способностям их противников, поэтому она призывает Плю, заставляя Ящера изменить форму, похожую на его. Плю начинает танцевать, постепенно ускоряясь. Ящер начинает подражать его движениям, но успевает за Плю, таким образом проигрывая.[8]

Остров ТенрюПравить

После победы над тремя Духами Люси, она решает вызвать Плю, чтобы противостоять Каину Хикару. Призвав, Плю начинает танцевать и его миловидность временно отвлекает Кайна. Очнувшись, Каин решает съесть его, заставляя Люси схватить Плю и бежать.[16]

Х791Править

После возвращения в настоящее время Люси отправляется домой с Плю, но не может попасть, так как не уплачена арендная плата за семь лет, которую она должна своей хозяйке. Люси тогда говорит с Плю о своем отце, которого она наконец решила навестить.[17]

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Деревня СолнцаПравить

АватарПравить

Спустя один год после расформирования Хвоста Феи, Плю помогает Люси в поисках других членов гильдии, но каждый раз это заставляет грустить и плакать Люси, вспоминая былые времена, которая она провела с ними.[18]

Империя АрболесПравить

После того, как команде Люси удается вернуть Макарова из Империи Арболес в новую гильдию Хвоста Феи, Плю болтается с Люси и Леви, которые обедают и обсуждают возродившуюся гильдию.[19]

Увеличенная Скорость: Плю показывает свое умение быстро бегать, когда он с Люси убегал от странной фигуры,[20] а также быстро танцевать, что даже превзошел одну из ящеров Дафны.[8]

Бессмертие: как и другие Звездные Духи, Плю не может умереть в мире людей.[21]

Plue Avatar Статистика
Магии
[22]
Выносливость Нападение Защита Призыв
8 2 3 1

Появление в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чанПравить

Плю, вместе с другими студентами Академии Фей, возглавляет класс в течение утра первого дня в академии Люси.[23]

Очкастая ФеяПравить

Добро Пожаловать в Холмы Феи!Править

Плю сопровождает Люси в исследовании запроса работы от Холмов Фей, где они встречают Хильду, которая дает работу для Люси.[24]

Хэппи в БотинкахПравить

Плю - первое «животное», которое Хэппи хватает и засовывает в мешок, а также первый подарок для короля и принцессы королевства.[25]

OVAПравить

Добро Пожаловать в Холмы Феи!!Править

Hilda meets Lucy and Plue

Хильда встречает Люси и Плю

Плю сопровождает Люси в исследовании запроса работы от Холмов Фей, где они встречают Хильду, которая дает работу для Люси. Он смотрит, как Хильда переодевает Люси в костюм кошки, после чего она принимает странную работу Хильды.[26]

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан!Править

Fairy Academy's Principal Plue

Руководитель Плю

Плю появляется как директор Академии Фей во время собрания, названного Чарли как лекция провинившимся студентам. Он произносит свою речь в танце, которую поняли только Нацу и Чарли, что доводит их до слез.[27]

ВидеоигрыПравить

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Плю является игровым персонажем.[28] Он обладает следующими Заклинаниями:

Интересные ФактыПравить

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Fairy Tail Logo Глава 4, стр. 8
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Monthly Том 8
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo Глава 1 , Обложка
  4. Fairy Tail Logo Том 4 , Дополнительная Информация
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Logo Глава 4, стр. 11
  6. Fairy Tail Logo Глава 1, стр. 7
  7. Fairy Tail Logo Глава 4, стр. 11-13
  8. 8,0 8,1 8,2 Fairy Tail Logo Эпизод 70
  9. Fairy Tail Logo Глава 71, стр. 10-11
  10. 10,0 10,1 Fairy Tail Logo Глава 34, стр. 3-4
  11. Fairy Tail Logo Глава 4, стр. 8-15
  12. Fairy Tail Logo Глава 11, стр. 2-15
  13. Fairy Tail Logo Эпизод 5
  14. Fairy Tail Logo Эпизод 14
  15. Fairy Tail Logo Глава 72, стр. 5
  16. Fairy Tail Logo Эпизод 109
  17. Fairy Tail Logo Глава 256, стр. 11-15
  18. Fairy Tail Logo Глава 418, стр. 15-16
  19. Fairy Tail Logo Глава 448, стр. 5
  20. Fairy Tail Logo Глава 129
  21. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7
  22. Fairy Tail Манга: Том 4, Бонус
  23. Fairy Tail Омаке: Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан, Стр. 2
  24. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Холмы Феи!, Стр. 4
  25. Fairy Tail Омаке: Хэппи в Ботинках, Стр. 4-5
  26. Fairy Tail OVA: Добро Пожаловать в Холмы Феи!!
  27. Fairy Tail OVA: Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан!
  28. Fairy Tail Видеоигра: Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou

НавигацияПравить