ФЭНДОМ

Пиксис, "Компас"Звёздный Дух Серебряного Ключа, который принадлежит Люси Хартфилии.

ВнешностьПравить

Пиксис – большая красная птица с небольшими крыльями и клювом. У него желтые ножки, а также глаза в виде бусинок. На голове Пиксис находится большой черный компас, который может указать стороны света по просьбе хозяина.

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Pyxis using its compass

Пиксис использует свой компас

Ключ Магнитных Стрелок Люси Хартфилии подарил, скорее всего, ее отец. Основания, на которых был заключен контракт, неизвестны. Во время Небесного Лабиринта в X791 году на Великих Магических Играх, Пиксиса призывает Люси, чтобы отыскать нужную дорогу и тем самым выбраться из лабиринта. Тем не менее, команда Люси все равно потерялась.[1]

Нажмите «развернуть», чтобы открыть Арку.

Несколько позже, когда команда оказывается в центре лабиринта, компас Эрзы, по которому команда искала путь, перестает показывать верную дорогу. Пиксис, используя свой компас, выводит группу Люси из лабиринта. Она также отмечает, что компас Пиксис может указать дорогу в абсолютно любом месте, даже там, где простой компас не работает.[2]

Затмение Звёздных ДуховПравить

Pyxis locating the warehouse

Пиксис находит южный склад

Пиксис сидит в разрушенном Мире Звёздных Духов среди его обломков, в то время, когда Звёздные Духи Затмения обсуждают свои планы.[3] Вскоре его призывает Люси, чтобы найти южный склад в Магической Библиотеке.[4]

Когда Либерум завершается, Пиксис и другие Звёздные Духи поглощаются Королём Звёздных Духов Затмения.[5] После его поражения Король Звёздных Духов возвращается к своему прежнему "я", поэтому Мир Звёздных Духов и сами Звёздные Духи возвращаются к нормальной жизни.[6]

Компас: Пиксис имеет возможность указывать направления, которые требуются его пользователю. Когда он это делает, то компас на вершине головы вращается, пока он не остановится, и Пиксис указывает путь своими крыльями.[1] В аниме Пиксис рассказывает точное направление, куда им нужно идти.[2]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Пиксис не может умереть, если только он каким-то образом не будет вынуждена остаться в человеческом мире в течении длительного периода времени.[7]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo Глава 266, стр. 14
  2. 2,0 2,1 FT Anime Logo Эпизод 156
  3. FT Anime Logo Эпизод 205
  4. FT Anime Logo Эпизод 206
  5. FT Anime Logo Эпизод 217
  6. FT Anime Logo Эпизод 218
  7. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить