ФЭНДОМ

Переговоры с Августом — событие, произошедшее во время Арки Империи Арболес.

ПрологПравить

Brandish propose to help with August

Брандиш решает поговорить с Августом

После поражения Якоба, Нацу решает идти на восток и противостоять Августу. Люси и Хэппи заявляют, что пойдут с ним, из-за чего вызывают гневную реакцию Макарова и остальных членов гильдии. Освобожденная из камеры Брандиш μ поясняет, что если Август сильнейший мужчина из 12 Спригган, то Ирен Белсерион — сильнейшая женщина, вызывая страх среди членов Хвоста Феи.[1] Брандиш заявляет, что она является частью Империи Арболес, поэтому поделится информацией лишь один раз. Тем не менее, чувствуя себя в долгу перед Люси, девушка решает пойти на компромисс и убедить Августа отступить. Также она отмечает, что ни в коем случае не станет предавать свою Империю и становиться союзником Хвоста Феи. Продолжая говорить, Брандиш поясняет, что нет Мага, способного противостоять Августу, за исключением Ирен. Она считает, что поскольку знает Августа с малых лет, то может убедить его отступить. Но что касается Ирен, Брандиш утверждает, что её с ней ничего не связывает, поэтому не может никак помочь. Члены Хвоста Феи приходят в восторг, услышав эту новость, на что Мест возмущается, заявляя, что благодаря этому Брандиш попытается сбежать. Услышав возгласы Места, Брандиш заявляет, что ей все равно, верит он ей или нет, что побуждает Люси вслух сказать о том, что она действительно доверяет ей, и Нацу тоже.[2]

Group notices August

Группа ощущает присутствие Августа

Придя к соглашению, группа из Люси, Нацу, Хэппи и Брандиш выдвигается в сторону Августа. Брандиш поясняет, что Август очень вежливый человек, но безоговорочно предан Императору Зерефу, объясняя Нацу, что как только он распустит руки, то тут же будет побежден. Затем, к группе присоединяется Мест, который все еще не доверяет Брандиш, несмотря на заявления Нацу о том, что она не является плохим человеком. Когда группа задается вопросом, как же им добраться до Августа, Брандиш использует свою Магию, увеличивая Хэппи в размерах. Она заявляет, что теперь они все могут поместиться, а после обнимает ногу Иксида, называя его пушистым, побуждая Люси назвать её девчушкой.[3] В пути, Брандиш все еще прижимается к Хэппи, а после увеличивает голову Нацу и грудь Люси, заявляя, что просто хотела пошалить. Но их веселье заканчивается, когда они все чувствуют присутствие огромной Магической Силы, на что Брандиш поясняет, что она принадлежит Августу. С высоты, группа видит Мага, заметившего и сурово взирающего на них.[4]

ПереговорыПравить

August scolds Brandish

Август возмущен предательством Брандиш

Когда группа спускается с Хэппи и становится перед Августом, старец задается вопросом о том, что это значит, на что Брандиш отвечает, что хочет договориться с ним. Затем Август спрашивает, убит ли Якоб. Девушка отвечает, что он побежден Нацу и Люси, оставшись в живых, но находиться в плену в настоящее время. Брандиш задает встречный вопрос, спрашивая, где же Бог Серена, на что Царь Магии отвечает, что он здесь и с ним, указывая на свою грудь. Затем Маг отмечает, что Брандиш, похоже, не подвергалась пыткам со стороны врага, расценивая действия девушки как предательство. Брандиш тут же заверяет, что она предана Арболесу, но просто не видит смысла в этой войне. Август заявляет, что это тоже предательство, напоминая Брандиш, что они, 12 Спригган, посвятили жизнь Его Величеству. Он утверждает, что если сражение во имя Императора для неё бессмысленно, то это значит, что она лишь ещё один враг, которого он должен устранить, заставляя Брандиш и других потеть в страхе.[5]

August stabbed by Brandish

Вышедшая из себя Брандиш пронзает Августа

Тем не менее, Август продолжает слушать своего товарища, когда та объясняет мужчине, что эта война ничего кроме кровопролития не несет, заявляя, что Император хочет провести массовый геноцид, и что это война не несет за собой борьбу за идеалы. Царь Магии отвечает, что воля Императора — их воля, однако был перебит Брандиш, которая побуждает его подумать самому. Девушка указывает на Магов Хвоста Феи, считая, что они не такие уж и плохие. Август бросает взгляд в их сторону, но после меняется в лице, признав в Нацу кого-то. Затем он вздыхает и заявляет, что легче выслушать Магов Хвоста Феи, чем терпеть бред Брандиш, на что та радуется и называет старца "дедушкой". Внезапно, девушка меняется в лице, а затем быстро наносит удар по Магу своим кинжалом. Август падает на землю, а затем разъярённый Нацу обращается к Месту, спрашивая, зачем он это сделал, на что тот отвечает, что все это ради защиты гильдии.[6]

August's spell

Август высвобождает свою силу

Брандиш, дрожа, смотрит на Августа, как тот медленно поднимается, заявляя, что он понял истинные намерения своего врага.[7] Испуганные таким поворотом событий, все в страхе взирают на Царя Магии. Брандиш в очередной раз взывает к Августу, но тот протягивает руку и погружает девушку в сон, понимая, что она была под контролем. Люси бежит в сторону Брандиш, но в это время Август начинает высвобождать свою мощь. Заметив это, Нацу бежит в сторону Заклинательницы Духов, защищая её от входящей атаки. Август приказывает им исчезнуть и развязывает огромный, масштабный и колоссальный взрыв энергии, который можно было заметить, находясь в здании гильдии в Магнолии. В это же время, Ирен заканчивает свое сражение с Акнологией и использует Магию Новой Эры, полностью перестраивая все Королевство Фиор, из-за чего все участники войны оказываются в разных местах.[8][9]

ПоследствияПравить

Brandish helps August

Брандиш уменьшает размер раны Августа

После того, как яркий свет от Единой Вселенной начинает рассеиваться, Август и Брандиш обнаружены сидящими под деревом. Девушка уменьшает рану товарища до крошечных размеров, а затем спрашивает, что же он сделал. Царь Магии поясняет, что это не он, а Магия Деформации Ирен, с помощью которой она зачаровала все Королевство и изменила его форму. В результате, все жители Фиора были хаотично разбросаны по всей новой земле. Брандиш спрашивает Августа, зачем ей это, на что тот отвечает, что это побочные эффекты её заклинания. Маг предполагает, что женщина хотела доставить Императора поближе к Сердцу Феи, а Акнологию — куда подальше. Это заставляет Брандиш констатировать, что Ирен хочет побыстрее закончить войну.[10]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 483, стр. 22-24
  2. Fairy Tail Logo Глава 484, стр. 9-11
  3. Fairy Tail Logo Глава 485, стр. 2-5
  4. Fairy Tail Logo Глава 486, стр. 6-9
  5. Fairy Tail Logo Глава 487, стр. 5-7
  6. Fairy Tail Logo Глава 488, стр. 17-21
  7. Fairy Tail Logo Глава 488, стр. 22
  8. Fairy Tail Logo Глава 489, стр. 2-5
  9. Fairy Tail Logo Глава 489, стр. 19
  10. Fairy Tail Logo Глава 490, стр. 14-15

НавигацияПравить