ФЭНДОМ

Отличная статья!

Пандемониум — событие, которое произошло во время арки Великие Магические Игры.

ПрологПравить

Reserved Member Cana

Кана решает пойти

Наступил третий день Великих Магических Игр X791, и объявлено, что испытанием дня называется "Пандемониум", и участники должны выбрать одного представителя от их команды. Из команды Хвост Феи A решает пойти Эрза Скарлет, команда Хвост Феи B выбирают отправить Кану Альберону, заменяющая "Мистгана", который не может участвовать из-за Лахара, члена Магического Совета, который приглашён в качестве гостя дня. Среди зрителей присутствует Доранболт, которого Лахар попросил пойти вместе с ним. Увидев, что в соревновании будет участвовать Эрза, Миллианна также изъявляет желание пойти представителем команды Пята Русалки с разрешения Кагуры. Команда Хвост Ворона выбирает Обру, а команда Синий Пегас Хибики. Из команды Саблезубый Тигр идёт Орга, в то время как Мастер гильдии Чешуя Змеи Девы приказывает Джуре Некису представить их команду. Из команды Кватро Щенок идёт Нобарли.[1]

Рефери возвращается, объясняя своё отсутствие ранее тем, что во второй день Игр у него был выходной, затем показывает участникам строение в виде гигантского здания, где обитают монстры. Он объясняет, что монстры внутри квалифицируются от D до S-класса. Однако монстры D-класса также сильны, что видит каждый, когда на мониторе показывают одного из них, разрушающего статую. Рефери утверждает, что боевая мощь монстров с каждым классом выше и самый сильный может даже соперничать по силе со Святыми Магами. Правила данной игры просты: чередуясь, участники будут сражаться с монстрами, чтобы заработать очки. Количество монстров единственное, что они имеют право выбрать, но их предупреждают, что квалификации монстров могут быть смешаны. Участники задают вопрос, что случится при проигрыше, на что судья отвечает, что их предыдущие победы будут засчитаны, но текущий раунд будет аннулирован. Игра будет продолжаться до тех пор, пока все 100 монстров не будут побеждены или Магическая Сила каждого Мага не иссякнет.[2]

ПандемониумПравить

Чтобы решить, кто идёт первым, каждый участник вытягивает порядковый номер. Эрзе достаётся №1, что означает, что она должна идти первой; Кана вытягивает №8, последний номер. Эрза заявляет, что она будет сражаться против всех 100 монстров одновременно. Несмотря на предупреждение, что невозможно победить всех монстров в одиночку, она с полной решимостью входит в здание.[3]

Erza attacking GMG monsters

Эрза атакует Лепестком

Внутри Эрза объявляет о своём вызове, что побуждает сотню монстров появится перед ней. Когда они нападают, Эрза призывает Доспех Небесной Оси, и наносит многочисленные удары по монстрам D-класса, уничтожив их. Запрыгнув на верхушку ближайшего столба, Эрза использует Лепесток и уничтожает ещё несколько монстров, что удивляет зрителей и комментаторов. Ромео задаётся вопросом, собирается ли Эрза одним ударом уничтожить всех, на что Мавис и Макаров отвечают, что таким образом Эрза узнаёт способности и защитные свойства каждого монстра, чтобы рациональней выбирать доспехи и заклинания против них.[4]

Erza dual sword technique

Техника двойного меча Эрзы

Затем Эрза перевооружается в Чернокрылый Доспех и вновь атакует. Пантер Лили отмечает, что сила её атак значительно улучшилась. При нападении огнедышащего монстра, Эрза перевооружается в Доспех Огненной Императрицы, защищаясь от атаки мечом Доспеха Морской Императрицы, и затем уничтожает несколько атакующих монстров C-класса. Из-за нападения большого количества монстров, контратаки Эрзы приводят к взрыву из-за её техники двойного меча в сочетании с огненным и морским мечами. После серии атак, перед Эрзой появляется гигантский монстр, которого она изначально ошибочно принимает за монстра S-класса.[4]

Erza being approached

К Эрзе приближаются монстры

Призвав Доспех Морской Императрицы, Эрза использует заклинание молнии, быстро побеждая монстра. Однако ударом её откидывают в стену. Несмотря на это, Эрза перевоплощается в Доспех Ветра, и с Шипованной Булавой отбивается, эффективно уничтожая половину монстров в Пандемониуме. Когда Эрза начинает утомляться, на нее нападает всё больше монстров, которых она уничтожает с относительной легкостью, пока ее вновь не отбрасывают в стену. По мере того, как все больше монстров присоединяются к битве, Эрза уклоняется от атак, используя заклинание молнии, создавая взрывы в здании и уничтожая монстров.[4]

Erza facing the A class

Эрза лицом к лицу с A-классом

Тем не менее, Эрза подвергается нападению монстра A-класса, который, кажется, придавил её в землю. Однако выяснилось, что Эрза перевооружилась в Алмазный Доспех, используя его защитные свойства, чтобы уничтожить руку атакующего монстра, которого она впоследствии выбрасывает из здания. Перевооружившись в Броню Гиганта, Эрза преследует маленького монстра, но подвергается нападению нескольких крупных, которых она легко побеждает. Затем подходит еще один монстр A-класса, но, призвав Доспех Утренней Звезды, Эрза легко побеждает его.[4]

Erza continues attacking

Эрза продолжает атаковать

Перевооружившись в Доспех Гиганта перед атакой монстров, Эрза побеждает их, прежде чем использовать свой Доспех Громовой Императрицы, чтобы справиться с большим количеством атакующих. Используя Роба Ю-ань, Эрза побеждает монстра С-класса, после чего перевооружается в Доспех Чистилища, затем в свой открытый Одеяние Чистого Сердца, и комментаторы отмечают, что осталось всего 4 монстра. Эрза нападает на последнего монстра A-класса, обрушивающий на неё удар двумя руками, который она блокирует Багровой Сакурой, перевооружившись в Алмазный Доспех, и уничтожает монстра. Когда два монстра B-класса атакуют, Эрза прыгает в воздух и уничтожает одного, используя его тело в качестве платформы, с которого она отталкивается и атакует другого в полёте.[4]

Erza being crushed afoot

S-класс теснит Эрзу

Оставив только монстра S-класса, Эрза смотрит на маленького монстра, чьё тело состоит почти полностью из одного глаза, и признаёт в нём своего противника. Заменив Багровую Сакуру двумя мечами, Эрза наблюдает, как маленькое существо излучает Магию. Мато объясняет, что, если монстр S-класса остается один, его мощность возрастает в три раза. Место боя меняется на арену, и теперь крупный монстр S-класса пытается победить ослабленную Эрзу, раздавив ногой. Выкинув её на другую часть арену, монстр еще раз пинает Эрзу, но она уворачивается, поднявшись в воздух, и атакует его по рукам, уничтожив их.[4]

The dancing Fairy

Бой Эрзы

Пока Эрза продолжает сражаться, Леви думает о том, как Эрза в одиночку взяла на себя всех монстров Пандемониума, из-за чего она никогда не забудет этот день. Когда монстр снова пинает Эрзу, Эрза наносит ответный удар и уничтожает основание монстра, из-за чего он рассыпается на части.[4]

Она получает многочисленные раны и не может больше призывать свои доспехи из-за исчерпанной Магической Силы. Однако Эрзе удается победить всех монстров и поднять меч в знак своей победы, осчастливив членов своей гильдии, и шокируя Магов, комментаторов и зрителей.[5]

ПоследствияПравить

Члены команды Эрзы подбегают к ней и выражают своё восхищение, поздравляя с победой и поблагодарив за её поступок. Эрза зарабатывает 10 очков команде за свою абсолютную победу.[6]

Все восхищаются силой Хвоста Феи, однако выявляется проблема связанная с тем, что другие участники тоже должны получить места. Чтобы решить эту проблему, Оуганизаторы объявляют, что их испытанием будет Измеритель Волшебной Силы.[7]

Различия Манги и АнимеПравить

  • В аниме битву Эрзы против 100 монстров значительно удлинили, показав то, как она сражалась с ними, перевооружаясь в различные доспехи и призывая оружие. В манге были показаны только её вход в Пандемониум и победа, а также небольшое описание произошедшего.[4]
  • Монстры A и B-класса изображаются в аниме, как монстры B и C-класса в манге. В аниме изменили дизайн C-класса и не показали дизайн A-класса манги.[5]
  • Дизайн замка Пандемониум в аниме значительно отличается от дизайна в манге.[4]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 284, стр. 1-7
  2. Fairy Tail Logo Глава 284, стр. 7-12
  3. Fairy Tail Logo Глава 284, стр. 13-14
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 FT Anime Logo Эпизод 167
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Logo Глава 284, стр. 16-19
  6. Fairy Tail Logo Глава 285, стр. 1-3
  7. Fairy Tail Logo Глава 285, стр. 4

НавигацияПравить