ФЭНДОМ

Отряд Сокола — один из отрядов команд, принадлежащий Магической Гильдии Хвост Феи. Этот отряд был сформирован во время международного конфликта между континентом Ишгар и Империей Арболес первым мастером Хвоста Феи, Мавис Вермилион.[1]

СозданиеПравить

Предвидев атаку Империи Арболес, Мавис Вермилион решила добавить ещё одно оружие в арсенал Хвоста Феи, Юпитер - Магическую Конвергентную Пушку. Эту пушку разместили в Восточном Лесу и пометили символом Хвоста Феи. Мавис решила отдать эту пушку под охрану в пользование семейству Коннелов, которые являются главными специалистами в Оружейной Магии; в роли главного снайпера - Биска Коннел. План "Д" Мавис состоял в объединении сил Отряда Сокола с Громовержцами и Отрядом Летающего Дракона .[2]

МиссииПравить

Артиллерийская Оборона МагнолииПравить

Отряду Сокола было поручено обеспечение огнестрельного артиллерийского огня против вражеских воздушных бомбардировщиков Империи Арболес, посредством использования пушки Юпитер. Используя это крайне разрушительное оружие, Биска Коннел рассчитывала нанести серьёзный урон, вплоть до полного уничтожения, главного корабля вторгшихся сил.[2] Однако, так как главным кораблем командовал один из 12 Спригган, Азир Рамал, единственный выстрел из Юпитера был преломлен и не задел корабль. По иронии судьбы, этот промах сыграл на руку в миссии Отряда Сокола, так как действия Азира привели к тому, что выстрел Юпитера нанёс гораздо больший урон и уничтожил не один, а сразу несколько кораблей вторгшегося флота.[3]

  • Статус: Успех

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 454, Стр 5-10
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 454, Стр 5
  3. Fairy Tail Манга: Глава 454, Стр 10-13

НавигацияПравить