ФЭНДОМ

Отражатель — тип Магии Заклинателя, который использует искажения.

ОписаниеПравить

Reflector

Макбет демонстрирует свой Отражатель

Отражатель — форма Магии, которая позволяет пользователю искривлять и искажать фактически всё.[3] Эта Магия может влиять как на вещества в любом их состоянии (металл,[4] воздух[5] и тому подобное), так и на энергию (свет,[1] другая Магия и тому подобное). Эта Магия обладает огромными наступательными и оборонительными возможностями. Например, уплотняя воздух, Маг способен создать полупрозрачные лезвия различных размеров, которые обладают высокой режущей способностью.[1][6][7] Искривляя любую среду, в которой он находится, пользователь может стать фактически неуязвимым. Траектория входящих атак или заклинаний искривляется во избежание попадания в пользователя[8] (захваченные таким образом объекты могут быть направлены волей пользователя в любом направлении).[9] Преломляя свет, окружающий противника, пользователь также способен создавать иллюзии,[5] искажающие видение реальности оппонентом.[10]

Отражатель очень сильная форма Магии, так как даже Джерар Фернандес, бывший член Десяти Святых Магов, похвалил её.[5] Однако, несмотря на её явные преимущества, эта Магия имеет свои недостатки:

  • Отражатель не может искажать тела живых существ.[11]
  • Отражатель может работать лишь в одной зоне одновременно: либо вокруг пользователя, либо в другом месте.[12]
  • Отражатель способен исказить объекты с эластичными свойствами, но подобная атака неэффективна, а искривлённый материал в итоге возвращается в свою прежнюю форму.[12]
  • Созданные пользователем иллюзии не влияют на людей с искусственными глазами.[13]
Multi-Effect Magic

Отражатель в комбинации с Тёмной Магией

Отражатель может также использоваться в комбинации с другими формами Магии: используя её вместе с Магией Тьмы, Макбет был способен превзойти отражающую силу щита Дана Стрейта, Рикошета, отразив обратно заклинание, которое просто отскочило. Макбет использовал похожую комбинацию в битве против Байро Краси, искажая диапазон действия его Магии Нуллификации и после чего, атаковал его Магией Тьмы, пока тот был уязвим.[14]

ЗаклинанияПравить

Заклинания МакбетаПравить

Заклинания Видео ИгрПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 145, Стр. 11
  14. Fairy Tail Logo Эпизод 140

НавигацияПравить