ФЭНДОМ

Отличная статья!

Открытие Затмения! — событие, которое происходит во время арки Великих Магических Игр.

ПрологПравить

В попытках сбежать из Дворца Меркурий, Нацу и остальные сталкиваются с армией Фиора.[1] Несмотря на то, что они доминировали в бою, с приходом Ордена Голодных Волков их начинают теснить множество солдат.[2] Однако, к их большому удивлению, внезапно солдатов начинает поглощать тень, и перед ними появляется неизвестный человек, который представляется, как Роуг из будущего.[3]

Natsu vows to protect the future

Разъярённый Нацу атакует Будущего Роуга

Роуг говорит Магам Хвоста Феи, что он прибыл в это время, чтобы проследить за открытием Врат Затмения. Затем он объясняет, что есть два способа использования Затмения: первый, как путешествие во времени; второй, как оружие в виде пушки. Несмотря на то, что Маги восторгаются возможности дать отпор Драконам, Роуг говорит им, что кто-то помешает открытию Врат Затмения и, крикнув, что это была Люси Хартфилия, нападает на неё. Тем не менее, Люси защищает её будущая версия, которая принимает удар на себя. Она утверждает, что не закрывала врата, и, к сожалению всех, умирает, сказав, что они должны защитить будущее. Хотя Роуг удивлён тому факту, что Будущая Люси не помнит о закрытии Врат Затмения, но продолжает утверждать, что это произойдёт в любом случае. Однако на него нападает Нацу, который обещает защитить будущее Люси.[4]

Убийца Огненных Драконов приказывает Люси и остальным покинуть это место. После этого они оказываются у Врат Затмения, в то же время Хисуи Е. Фиор отдаёт приказ готовиться к атаке. Когда их обнаруживает Аркадиус, Люси и остальные присоединяются ко всем присутствующим около Врат Затмения, ожидая их открытие.[5]

Lucy watches the door open

Люси наблюдает открытие Врат Затмения

Когда солдаты армии Фиора радуются, что Ворота наконец открываются, Люси с недоверием смотрит на них.[6] В то время как Хэппи и Пантер Лили отмечают огромное количество Магической Силы в них, Венди и Чарли уверены, что с этим они смогут победить Драконов и спасти будущее. Люси поначалу соглашается, но она вдруг идёт вперед и утверждает, что они не должны открывать врата, заявляя, что она закроет их.[7]

Lucy tries to close the gate

Безнадёжная попытка Люси закрыть Врата Затмения

Когда остальные удивляются и задают вопрос, почему Люси хочет сделать это, она настаивает на своих словах и несколько раз просит закрыть Врата Затмения. Хисуи утверждает, что это невозможно, так как это их единственное оружие против Драконов, на что Люси отвечает, что пушки не существует, потому что Затмение — врата, привязанные ко времени 400 лет назад. Внезапно все чувствуют сильные толчки, и видят Дракона, выходящего из врат. Дракон издаёт рёв и начинает разрушать окружающее пространство. Пока Хисуи в шоке наблюдает, как из врат выходят ещё больше Драконов, Люси предпринимает попытку закрыть врата. Плача, Хисуи понимает, что несколько тысяч Драконов придут из Затмения. Когда Венди спрашивает Люси о том, откуда у неё появились знания о вратах, она отвечает, что Южный Крест исследовал их. Она говорит, что это устройство, которое объединяет Магию Книг Зерефа и Магию Звёздных Духов для путешествия во времени, но из-за полнолуния врата не могут нормально работать. В то время как Хисуи продолжает обвинять себя в том, что из-за неё мир под угрозой, Люси отказывается сдаваться и продолжает свою попытку закрыть врата.[8]

Lucy and Yukino's combined Magic

Люси и Юкино объединяют свою Магию

Когда Драконы продолжают проходить через врата, Пантер Лили торопит Люси закрыть их, в это же время солдаты армии Фиора просят Хисуи покинуть место событий из-за опасности там находиться. Аркадиус подмечает, что сил одной Люси недостаточно, и в этот момент появляются Юкино и Мираджейн. Юкино просит Люси достать свои золотые ключи, чтобы они объединили свои силы, и 12 Зодиаков могли закрыть Врата Затмения. Люси и Юкино объединяют свою Магию и вызывают всех 12 Зодиаков. Люси говорит, что полагается на них, и они летят вперёд, окружённые Магической Силой, и толкают две двери Врат Затмения, пока они не закрываются.[9]

ПоследствияПравить

Future Rogue announces the dragon era

Будущий Роуг контролирует Драконов

Когда все радуются закрытию Врат Затмения, Аркадиус заявляет, что праздновать ещё рано, поскольку семи Драконам удалось пройти. В этот момент появляется Будущий Роуг, который без злости спрашивает, зачем Люси и Юкино вмешались. Затем он говорит, что семь Драконов будет достаточно, так как контролировать несколько тысяч Драконов было бы ужасно. Хисуи признаёт его как человека, который рассказал ей о будущем, и Аркадиус добавляет, что она была обманута им. Не обращая на это внимание, Будущий Роуг объявляет, что начнётся вымирание людей и на их смену придёт эра Драконов. К всеобщему удивлению, Драконы подчиняются Роугу, когда он приказывает им убить всех Магов в Крокусе, продемонстрировав, что использует Магию Манипуляции Драконов. Затем Драконы спускаются на землю, чтобы всё разрушить, начав битву между Магами и Драконами.[10]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 318, стр. 2-18
  2. Fairy Tail Logo Глава 319, стр. 13-16
  3. Fairy Tail Logo Глава 323, стр. 6-20
  4. Fairy Tail Logo Глава 324, стр. 2-19
  5. Fairy Tail Logo Глава 325, стр. 8-19
  6. Fairy Tail Logo Глава 326, стр. 4
  7. Fairy Tail Logo Глава 326, стр. 17-19
  8. Fairy Tail Logo Глава 327, стр. 2-18
  9. Fairy Tail Logo Глава 328, стр. 2-9
  10. Fairy Tail Logo Глава 328, стр. 2-18

НавигацияПравить