ФЭНДОМ

Особняк Эверли — большой дом, принадлежащий Эверли.[1]

ЛокацияПравить

Особняк Эверли расположен в городе Широтсуми, по-видимому, немного в вдали от застройки небольшого города. Дворец окружает ряд тонких деревьев, находящихся на траве, за ним видны небольшое озеро и массивное каменное покрытие.[1]

Внешний ВидПравить

Внешний ВидПравить

Особняк Эверли — это большое и компактное здание, построенное в строгой симметрии: оно состоит из центральной секции, насчитывающей не менее трёх этажей, увенчанной скатной черепичной крышей, с тремя выступающими конструкциями, имеющими похожие крыши, прорастающими с обеих сторон на верхнем балконе, ограниченном перилами, которые образованы сверху двумя одинаковыми крыльями, фланкирующими основную конструкцию. Две секции большого балкона соединены между собой мостом, расположенным на задней части крыши основной секции, и каждая имеет пару башен с остроконечными черепичными крышами, размещёнными в соответствии с его внешними краями, в общей сложности четыре башни. Стены здания переполнены удлиненными окнами, которые имеют прямоугольную форму на крыльях и на башнях, но в центральной части имеются спортивные арочные вершины; крылья также имеют меньшие квадратные окна на стенах первого этажа. Причудливо украшенный вход расположен на фасаде, в центральной части, под восемью окнами, разделёнными на два этажа, которые увенчаны пирамидальной секцией, сделанные скатной крышей.[1]

Все здание окружено квадратным забором, составленным из цемента, увенчанного металлическими перилами, доступ к нему осуществляется через внушительные квадратные ворота, расположенные спереди, соединённые с забором по бокам каменными петлями, увенчанными декоративными сферами, которые украшены спортивными усиленными секциями на болтах, которые, когда ворота закрыты, образуют "Х" и странный узор, напоминающий змеиную кожу.[2] Забор окружает небольшой газон, а снаружи он окружён квадратной каменной дорогой, соединённой спереди с большой дорожкой, ведущей к главному входу, а его края украшены опрятными круглыми кустами.[1]

ИнтерьерПравить

Немного из интерьера здания было показано, с большинством его комнат, оставшихся неизвестными. Большой и украшенный зал с потолком из квадратных плиток и полом, украшенным большими короткими ступенями, похож на тронный зал с двумя большими раздвижными шторами, похожими на те, что можно найти в театрах, вместе с его троном, увенчанным большим, стилизованным сердцем, где Дюк иногда сидит.[3] То, что похоже на кладовку, находится прямо под крышей основного строения с кессонным потолком и заполнено ящиками, бочками и мешками с двумя полками напротив двух противоположных стен. Маленький, мультяшный череп является одним из предметов, хранящихся там, а также Наблюдательная Лакрима, украшенная чем-то вроде шкуры маленького волка. В главном зале есть мезонин, на который выходят несколько дверей, спортивные перила по краям и опорные квадратные колонны, которые пересекают их и доходят до потолка.[4] Стены в нижней части украшены замысловатыми украшениями, а пол, частично покрытый большим пушистым ковром, состоит из массивных квадратных плиток.[5]

Everlue library

Библиотека Особняка Эверли

В другой большой комнате находится библиотека Дюка со стенами, разделёнными на длинные вертикальные секции, украшенные книжными полками, заполненными книгами, некоторые из которых имеют передвижные лестницы, чтобы достать до верхних полок. Присутствует большой письменный стол со стулом и ручками, а также лёгкий полукруглый диван, в котором в его полой части находится круглый стол, а рядом с одной стороны расположены два круглых светильника. Ещё две большие лампы с шариками, прикреплённые к ним веревками, свисают со специальных полых частей в потолке, который покрыт квадратной плиткой. Показано, что две книжные полки скрывают проход в другую комнату, и их можно открыть в любое время, открыв два листа на его открытом левом и правом краях, с кандзи "Скрытая дверь" и "Открыто".[6] Рядом с дверью, предоставляющей доступ в комнату, находится шкаф, по бокам которого стоит ещё один меньший письменный стол со стулом.[7]

Под Особняком Эверли находится канализационная система, в которой пол, потолок и стены состоят из квадратных металлических пластин, закреплённых небольшими болтами, с несколькими трубами и круглыми каналами. Решетки также присутствуют на стенах и потолке.[8] Мох свисает с круглых отверстий в стенах, и, хотя некоторые каналы полны воды,[9] другие пусты, покрыты грязью и камнями.[10] Также видны большие ворота, разделяющие канализацию на разные участки.[11]

ЖителиПравить

БывшиеПравить

Известные СобытияПравить

В Особняк Эверли проникали Маги Хвоста Феи Нацу Драгнил, Люси Хартфилия и Хэппи,[17] чтобы найти и уничтожить книгу "Рассвет" по поручению Каби Мелона.[18] Битва, которая началась между ними и людьми в Особняке, закончилась тем, что Маги забрали книгу, победив Дюка и его приспешников, частично разрушив внутреннюю часть здания (в основном из-за попыток Братьев Стирателей атаковать Нацу[19] и склонности Дюка всегда использовать заклинание Погружение).[20][21][22]

Интересные ФактыПравить

  • В аниме в Особняк Эверли добавили несколько других интерьеров, в которых много украшений в виде самого Дюка.[23]

СсылкиПравить

НавигацияПравить