ФЭНДОМ

"Бой не окончится, пока не станет вас или нас!"

Овен в "Астральный Дух"
Для нормальной формы Овна см. Овен.

Овен Затмения, "Белый Ягнёнок" - форма Затмения Звёздного Духа Овна, которая является одной из 12 Золотых Зодиакальных Ключей. Ее ключ в настоящее время принадлежит Люси Хартфилии, но контракт был разорван, в результате чего Овен, наряду с остальными Зодиаками, восстала.[1]

ВнешностьПравить

Eclipse Aries full body

Внешность Овна Затмения

Овен Затмения потерпела кардинальные изменения и теперь полностью отличается от своей первоначальной формы. Теперь у неё загорелая кожа, длинные растрёпанные волосы, а её рога приобрели более золотой оттенок. Овен всё же носит одежду из меха, состоящая из длинного белого платья без рукавов, черные сапоги, которые доходят до колен, и такого же цвета перчатки, заканчивающиеся у плеча. Теперь Овен носит большие розовые очки и золотые серьги. Отличительной чертой её платья являются цепи, обхватывающие область шеи, обвивая её тело в районе талии.[1]

ЛичностьПравить

Eclipse Aries' personality

Садистская черта Овна

В своей новой форме, Овен Затмения стала полной противоположностью себя: чрезвычайно грубой, капризной и садистской, крича людям, чтобы они просили прощения, благодаря чему получает большое удовольствие.[2] Сама Овен гордится своей внешностью, а также, смотря на то, что она является уличным гонщиком, можно сказать, что она преступница. Однако у неё есть комплекс по поводу размера своей груди.[3]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Lucy's Eclipse Spirits

Овен и другие восставшие Духи

Овен Затмения появляется перед Люси вместе с остальной частью Духов, чтобы объявить об их недавно обретённой свободе. Она говорит, что у нее нет прошлой жизни и она не помнит ничего об этом. Вскоре, она начинает атаковать Люси, Нацу и Хэппи по приказу Льва Затмения. После их побега, все Духи возвращаются в Мир Звёздных Духов, где обсуждают, как им достичь своей цели.[1] Вскоре после того, когда Дева крадёт Либерум и приносит его в Мир Духов, то Овен, вместе с остальными Духами, смотрит, как она вручает его Льву.[4]

Через некоторое время, все Духи, включая Овна, присутствуют на ритуале, с помощью которого они смогут получить свою свободу. Однако их прерывает Нацу, чем злит всех Духов. Прибыв с остальными, Люси пытается остановить восстание Духов, предупреждая их об опасности, но Лев говорит о том, что все Духи знают, что они проживут только 12 дней, шокируя её с остальными. Тогда Звёздные Духи начинают нападать на Люси, но когда их останавливают другие члены Хвоста Феи, то Духи решают разбежаться. За Овном следует Джувия Локсар, которая попадает в пустыню, пытаясь найти Звёздного Духа.[2]

Juvia versus Aries

Джувия vs. Овен

Овен проводит свое время, наблюдая за Джувией и её борьбой за жизнь во время жары, и сразу после её истощения, она появляется, сидя на Магическом Автомобиле. Овен хвастается своей жизнью в качестве уличного гонщика, хотя, когда Джувия говорит, что после превращения в хулиганку, она стала плохой девочкой и её грудь уменьшилась, Овен становится взволнованной и требует, чтобы Джувия извинилась перед ней. Когда Джувия отказывается это делать, Овен выпивает всю оставшуюся воду на глазах у девушки. После этого, Овен смеется и использует Бомбардировку Золотого Рога на Джувии, а затем бьёт Овечками, при этом высмеивая её за нехватку воды.[3]

Затем Овен сковывает Джувию своими цепями и начинает тащить её за собой, при этом сидя на автомобиле. Вскоре она останавливается, чтобы снова высмеять Джувию, однако последняя чувствует воду внутри радиатора автомобиля и разрушает его. После поглощения большого количества воды, Джувия побеждает Овна с помощью заклинания Водная Мозаика, а затем, используя Ключ Изгнания Звёздного Духа, закрывает её Врата.

Golden Horn Bomber

Бомбардировка Золотого Рога

Бомбардировка Золотого Рога: Овен стреляет маленькими золотыми рогами, которые находятся у неё на голове, в своего противника в быстрой последовательности. Они достаточно сильные, чтобы вызвать взрывы при контакте с чем-то. Рога восстанавливаются, как только они были запущены.[3]

Призыв Овец: Овен может призывать стадо овец в огороженном пастбище, которые могут таранить своего противника, хотя и слабо.[3]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Овен не может умереть, если только она каким-то образом не будет вынуждена остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[5] Кроме того, бессмертие Овна будет утрачено, если ритуал Либерум будет завершён, после чего, она проживёт лишь двенадцать дней и умрёт.[4]

Снаряжение Править

Цепи: Овен может использовать свои цепи для боя, цепляя их на шею своих противников. Она обычно использует цепи в сочетании с Магическим Транспортом, волоча за собой противника по земле.[3]

Раннее СнаряжениеПравить

Магический Транспорт: Овен владела Магическим Транспортом, с помощью которого пересекала пустыню. Сам транспорт был уничтожен Джувией, когда она использовала радиатор для охлаждения воды, чтобы увлажнить себя.[3]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 205
  2. 2,0 2,1 FT Anime Logo Эпизод 208
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 FT Anime Logo Эпизод 212
  4. 4,0 4,1 FT Anime Logo Эпизод 206
  5. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить