ФЭНДОМ

Объединение Команды Хвост Феи A и B — событие, которое проходило во время Великих Магических Игр.

ПрологПравить

Enraged FT A

Команда Хвоста Феи в ярости

После Морской Битвы, где Люси Хартфилия была сильно избита, Команда Саблезубый Тигр выигрывает и набирает 10 очков. Когда Минерва бросает Люси,[1] то её ловят Нацу Драгнил и Грей Фуллбастер.[2] Венди Марвелл и Шерия Бленди бегут к Люси, чтобы оказать первую медицинскую помощь. Эрза Скарлет останавливает Нацу, который собирался напасть на Саблезубых, а затем говорит им, что они разозлили гильдию, которую не стоит злить.[3]

Затем две Команды Хвоста Феи находятся в лазарете, где лежит Люси Хартфилия. За ней ухаживают Полюшка и Венди. Когда Люси приходит в сознание, то она извиняется за проигрыш. Грей сообщает ей, что она получила 8 очков, а Хэппи отдаёт ей её ключи. Она благодарит его, а затем засыпает.[4]

Объединение КомандыПравить

Team Fairy Tail enters

Новая Команда Хвоста Феи

Макаров Дреяр заходит в лазарет, где собрались все 2 Команды Хвоста Феи. Он сообщает им, что их Команды должны объединиться в одну, потому что команд стало нечётное количество из-за Ареста Команды Хвоста Ворона,[5] а их очки останутся от второй команды - 35.[6] На следующий день вышла новая Команда, которая состоит из Нацу Драгнила, Грея Фуллбастера, Лаксуса Дреяра, Эрзы Скарлет и Гажила Рэдфокса. Эта Команда желает отомстить Команде Саблезубый Тигр.[7]

ПоследствияПравить

Когда все Команды вышли на арену, Дартон замечает, что среди них нет Люси Хартфилии.[8] Аркадиус говорит, что она в лазарете и, что не стоит беспокоиться, потому что их план осуществиться через 3 дня.[9] Дартон объявляет, что Великие Магические Игры раньше назывались Праздником Короля Драконов.[10]

СсылкиПравить

НавигацияПравить