ФЭНДОМ

НикоСеребряный Ключ Звёздного Духа, принадлежащий Кате.[1]

ВнешностьПравить

Нико маленький, толстый, бледно окрашенное зеленое существо с темно-зелеными пятнами на его затылке. Нико также имеет пару чёрных глаз и золотой рог, как нос. Его тело часто трясётся, хотя это не всегда происходит. Нико имеет схожие черты с Плю.

АркиПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Примечание: События в этой арке показаны только в аниме и не являются общеизвестным материалом.

Nico attacks Lahar

Катя и Нико встречают Лахара и Доранболта

Нико был призван Катей, чтобы посмотреть с ней на дерево будучи у неё на руках. Ему становится грустно, когда она говорит об исчезновении навсегда.[1]

Как его хозяйка, Катя спрашивает его, как долго ещё будет жить это дерево. Кто-то говорит Кате не думать об этом, и она говорит духу, если он вдруг испугается, то может уйти.[2]

Когда Катя и Нико уже находятся внутри храма, Доранболт и Лахар приходят навестить их. Нико кусает Доранболта и тянет за щёку Лахара, чтобы защитить свою хозяйку. После чего появляется Гонщик с целью похитить Катю. Нико пытается атаковать Гонщика, но он был отброшен в дерево. Так как Магическая сила Кати начинает исчезать из-за Магии Антисвязи, Нико начинает исчезать. Катя благодарит его за помощь до того, как он полностью исчезает. Он грустно машет рукой, угрожая Доранболту, чтобы тот убрал свои руки от Кати.[3]

Затмение Звёздных ДуховПравить

В разрушенном Мире Звёздных Духов Нико сидит среди развалин и других Звёздных Духов, находясь в страхе перед Звёздными Духами Затмения.[4]

Бессмертие: Как Небесный Дух, Нико не может умереть.[5]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 FT Anime Logo Эпизод 141 }}
  2. FT Anime Logo Эпизод 142
  3. FT Anime Logo Эпизод 143
  4. FT Anime Logo Эпизод 205
  5. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить