ФЭНДОМ

Небесный Лабиринт – событие, которое происходило во время арки Великие Магические Игры.

ПрологПравить

Mato's hologram

Изображение Мато

Часы пробили 12 и Венди Марвелл не вернулась вовремя к началу турнира. В центре Крокуса, появляется гигантская голограмма Мато который объявляет о начале отборочного тура Великих Магических Игр хотя никто не сказал ничего об этом. Все гостиницы команд начинают двигаться, в то время как Мато объясняет правила этого события. Все команды будут соревноваться друг с другом в целях достижения землю турнира, Арена Магических Игр и первые 8 команд, которые доберутся туда, будут участвовать в Великих Волшебных Играх.[1]

Все гостиницы команд начинают поднимать, поскольку они станут отправными точками на соревновании. Затем создает путь, который приводит участников от их жилья до места, где предварительные выборы будут иметь место. Мато тогда говорит, что все пять членов каждой команды должны достигнуть цели, или целая команда дисквалифицирована. Расположение предварительного мероприятия тогда выяснилось, что Небесный лабиринт - гигантский лабиринт, который плавает в небе над городом Крокус.[2]

Отборочное СоревнованиеПравить

Twilight Ogre's defeat

Команда Хвост Феи побеждает Сумеречного Людоеда

Когда Команда Хвоста Феи входит в Лабиринт, то сразу теряются внутри него. Люси Хартфилия призывает Пиксис, который указывает путь на восток. Команда начинает ходить по Лабиринту, составляя карту, пока не встречают Команду Сумеречного Людоеда.[3] Сражение двух команд и Команда Сумеречного Людоеда поставляется из победил, но тогда, весь лабиринт начинает вращаться вертикально, заставляя людей упасть из из него. Затем участники начнете замечать, что другие команды тоже составляют карты Небесного Лабиринта и если они соединены вместе, то они могут получить гораздо более четкое представление о лабиринте. Это приводит к конкуренции между командами-участницами, чтобы украсть карты и использовать их, чтобы достичь цели.[4]

ПоследствияПравить

Team Sabertooth

1 место - Команда Саблезубый Тигр

Первые 8 команд, которые достигли Арены Магических Игр, показаны следующим утром в инаугурации Великих Волшебных Игр. Команда Хвост Феи A прибыли на 8 месте, сразу после Команды Кватро Цербер которые прибыли на 7 месте и Команды Пята Русалки которые на 6 месте. На 5 месте Команда Синий Пегас и на 4 месте Команда Чешуя Змеи Девы. К всеобщему удивлению, Команда Хвост Ворона прибыли на 3 месте.[5] На второе место пришла вторая команда Хвоста Феи, Команда Хвост Феи B и на первом месте Команда Саблезубый Тигр.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 266, стр. 5-8
  2. Fairy Tail Logo Глава 266, стр. 8-10
  3. Fairy Tail Logo Глава 266, стр. 10-14
  4. Fairy Tail Logo Глава 266, стр. 14-18
  5. Fairy Tail Logo Глава 267, стр. 10-17
  6. Fairy Tail Logo Глава 268, стр. 4-11

НавигацияПравить