ФЭНДОМ

Небесная и Земная Исчезнувшая Атака — одна из способностей Методов Схватки.

ОписаниеПравить

Это главный приём Братьев Стирателей. Атаку начинает производить старший из братьев, который отскакивает от ручки горизонтально расположенной сковороды своего более крупного брата, после чего, становится на внутреннюю круглую часть самой сковороды, используемую как трамплин, и старший брат запускает второго высоко в воздух, и тот фактически исчезает с поля зрения. Если противник попытается высмотреть "на небесах" младшего брата, то старший наносит противнику удар сковородой. Если же противник ищет "на земле", держа старшего брата в поле зрения, то сверху появляется младший брат и атакует его приёмами ближнего боя. Нацу Драгнил принял на себя оба удара, когда его атаковали оба брата один за другим. Однако, он выжил после атаки без каких-либо серьёзных травм, что, по словам Братьев Стирателей, никогда с ними не случалось, так как все, кто когда либо встречался с их Небесной и Земной Исчезнувшей Смертельной Атакой, встречали свой конец. Грей Фуллбастер тоже принял на себя эти два удара и выжил после множества ударов этой атаки без серьёзных травм, даже не смотря на то, что прошло всего семь лет с их с Нацу драки.[1]

Братья Стиратели получили своё имя "стиратели", так как их техника, одновременно с атакой, "стирает" противника с лица земли, то есть, убивает его. После использования этого приёма, оба, старший и младший браться вертикально располагают одну из своих рук, соответственно правую и левую на грудь с выпяченными вперёд пальцами, и младший брат становится позади старшего, оба смотрят в одно направление; таким образом они демонстрируют свой фирменный знак, которая называется "победная стойка".[2]

СсылкиПравить

  1. FT Anime Logo Эпизод 129
  2. Fairy Tail Logo Глава 7, стр. 9-11

НавигацияПравить