ФЭНДОМ

Небалубийца драконов пятого поколения и член Дьяволов, гильдии пожирателей драконов.[1]

ВнешностьПравить

ЛичностьПравить

ИсторияПравить

В какой-то момент времени, Небал сокрушил Липкого Дракона и получил его силу. Позднее, он присоединился к Дьяволам, гильдии, состоящей из Пожирателей Драконов, Пятого Поколения Убийц Драконов.[2]

АркиПравить

Столетнее ЗаданиеПравить

Магия Липкого Убийцы Драконов: Небал способен использовать эту магию, получая способности и характеристики Липкого Дракона. С помощью этой магии Небал способен создать липкое вещество, которое он может использовать по-разному, давая ему возможность прилипать к потолку, использовать его, чтобы атаковать свои цели издалека и обернуть своих врагов, обездвиживая их.[3] Небал также получает преимущество перед заклинаниями на основе ветра, делая их неэффективными против липких веществ, которые он выпускает.[4]

Sticky Dragon's Roar

Клейкий Рёв Липкого Дракона

Драконья Ярость: Как и все убийцы драконов пятого поколения, Небал может использовать Драконью Ярость. Однако использование этой способности запрещено, так как отличается от предыдущих поколений.[6] При вступлении в это состояние тело и мышцы Небала становятся больше, его волосы меняют цвет и его общий внешний вид становится более диким. Он также выпускает огромную магическую силу, которая заставляет человека, находящегося рядом с ним, чувствовать, что они скручены и растоптаны.[7]

  • Повышенная Скорость: Было показано, что благодаря Драконьей Ярости Небал увеличил свою скорость, так как смог непрерывно атаковать Венди и предотвратить её уклонение от него.[8]
  • Повышенная Сила: Благодаря Драконьей Ярости, Небал также обладает большей физической силой. Убийца Драконов смог одолеть Венди и ослабить её до состояния, когда она больше не смогла находиться в Драконьей Ярости.[8]

Улучшенное Обоняние: У Небала великолепное обоняние, так как он способен мгновенно сказать, Венди Марвелл - Убийца Драконов.[9]

Повышенная Выносливость: Небал достаточно вынослив, чтобы принимать прямые удары от Венди, как показано, когда он получил пару ударов от нее,[10][11] а также быть невредимым, когда был атакован Когтем Небесного Дракона.[12]

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкаПравить

  1. 100 Years Quest Logo Глава 6, стр. 18
  2. 100 Years Quest Logo Глава 6, стр. 18-19
  3. 100 Years Quest Logo Глава 34, стр. 2-6
  4. 100 Years Quest Logo Глава 47, стр. 10
  5. 100 Years Quest Logo Глава 47, стр. 9-10
  6. 100 Years Quest Logo Глава 46, стр. 19-20
  7. 100 Years Quest Logo Глава 47, стр. 4
  8. 8,0 8,1 100 Years Quest Logo Глава 47, стр. 6-13
  9. 100 Years Quest Logo Глава 34, стр. 3
  10. 100 Years Quest Logo Глава 35, стр. 12
  11. 100 Years Quest Logo Глава 42, стр. 6
  12. 100 Years Quest Logo Глава 39, стр. 6

НавигацияПравить