ФЭНДОМ

Нацу Драгнил vs. Роуг Чени (Будущий) и Мазегреи – эта битва произошла после соревнований Великих Магических Игр.

ПрологПравить

Нацу стоял на крыше здания и держась за некий шест, смотрит на Роуга. Роуг же был удивлён увидев самого Нацу, что он жив.

БойПравить

Нацу оказывается на драконе, благодаря своей магии огня. Но Мазегреи по воле Роуга стал лететь очень быстро и тем самым стараясь сбить Нацу со своей же спины тем временем. Роуг же говорит с Нацу о своей цели и о том, что 7 драконов ему куда достаточно, чем 10.000 что бы победить Акнологию. Так же разъярённый Нацу продолжает атаковать Роуга, что проявляется безуспешно, либо Роуг очень быстро уворачивался от его атак и так же контраатакуя его, и Мазегреи даже не даёт Нацу и толком стоять на земле.

Тем временем Роуг заявляет то, что человечество умрёт от драконов. Мазегреи откладывает свои яйца, словно падающие мины на город, от которых выходит бесчисленная армия драконов с размера самого человека и нанеся очень большой противовес на поле битвы. Но после чего Нацу заявляет Роугу: - "что 7 драконов и нам достаточно, и мы победим и спасём будущее!". Роуг же шокировано отвечая сказал: "Ну вас же только 6". Но довольный Нацу отвечает: "Седьмой здесь, я чувствую его, я слышу его". Что означало появлении Кобры на этом поле боя. И резко же ударяя прямо в спину Мазегреи. Мазегреи очень сильно ощутила этот удар, и тем самым даже слегка сменила траекторию своего полёта. И Нацу же стал вопить своим криком: "Убицы драконов, настало наше время". И все кто слышал Нацу, словно забыли, что такое отчаяние и стали сражаться в бок о бок. Но Нацу понимал, что не сможет победить Роуга и уходит.

ПоследствияПравить

Уход Нацу был не специальным, он пошел к Атланту - огненному дракону, подменив Лаксуса и попросив его помочь Венди, тем самым Нацу стал заявлять что поглотит пламя Атланта и стал пожирать его сидя на его голове. Тем не менее, Нацу каким то образом смог развеять манипуляцию над Атлантом, лишь поглощая его магию.

СсылкиПравить

НавигацияПравить