ФЭНДОМ

Нацу Драгнил vs. Джерар Фернандеса: Реванш — битва между Магом Хвоста Феи Нацу Драгнилом, и Тёмным Магом Джераром Фернандесом.

ПрологПравить

Wendy and Happy

Брэйн похищает Венди

Союзные Войска разделяется на команды, чтобы разыскать Венди Марвелл, Небесную Убийцу Драконов, которая была похищена Брэйном в битве. Эрзе Скарлет, укушенной Кубелиосом — змеёй Кобры, нужно Лечебное Заклинание Небесного Дракона Венди, чтобы удалить яд.[1]

Команда Нацу Драгнила, составленная из него, Грея Фуллбастера и Чарли, находят укрытие, где Венди спрятали Орасион Сейс, но их атакует Гонщик, который препятствует тому, чтобы они забрали Венди. Грей останавливает Гонщика и создаёт Ледяной Вал, что позволяет Нацу и Чарли встретится с Венди и Хэппи. Поскольку Драгнил и Иксид входят в укрытие Тёмной Гильдии, они потрясены тем, что Венди плачет на полу, а Джерар Фернандес, который, как предполагали, был мёртв, жив и здоров.[2][3]

БитваПравить

Jellal attacks Natsu

Джерар атакует Нацу

Нацу вспоминает события Джерара против него и его Команды в Райской Башне и спрашивает его, почему он здесь и что тут делает, а затем, собрав все силы, подбегает к парню, чтобы напасть на него. Однако Джерар легко побеждает Драгнила одним взрывом своей Магией Небесных Тел.[4]

ПоследствияПравить

Jellal aims Magic at Natsu

Джерар нападает на Брэйна

Брэйн хвалит силу Фернандеса, но неожиданно Джерар поворачивается к нему и нападает, а затем покидает пещеру, не проронив ни слова. Нацу пытается следовать за парнем, но Чарли напоминает ему о спасении Эрзы. Драгнил тогда убегает с бессознательной Венди, Хэппи и Чарли.[5]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 135, стр. 17-20
  2. Fairy Tail Logo Глава 137, стр. 17-20
  3. Fairy Tail Logo Глава 138, стр. 3-5
  4. Fairy Tail Logo Глава 138, стр. 6-7
  5. Fairy Tail Logo Глава 138, стр. 6-10

НавигацияПравить