ФЭНДОМ

Нацу Драгнил vs. Джерар Фернандес — битва, которая произошла между Магом Хвоста Феи Нацу Драгнилом и тёмным Магом Джераром Фернандесом.

ПрологПравить

Natsu saves Erza

Нацу спасает Эрзу

Джерар толкает Эрзу Скарлет в кристалл Лакримы Райской Башни, который начинает поглощать её как жертву Зерефу. Но появляется Нацу Драгнил, чтобы спасти её, и достаёт из поглощающей Лакримы, объявляя, что Эрза принадлежит Хвосту Феи и что он не отдаст её Джерару. Драгнил спрашивает Эрзу, что она делает, ведь они должны возвратиться в Магнолию и найти работу, иначе они не заплатят арендную плату Люси. Скарлет отвечает, что она не может двигаться, и Нацу использует в своих интересах это, щекоча её.[1] Но Эрза говорит ему бежать из Райской Башни, потому что Джерар слишком силён и его невозможно победить, но Драгнил утверждает, что не узнаёт Эрзу, и ударяет её кулаком в живот, из-за чего девушка теряет сознание. Тогда Нацу принимает битву Эрзы на себя и сталкивается с Джераром.[2]

БитваПравить

Natsu attacks Jellal

Нацу атакует Джерара

Нацу подбегает к Джерару и атакует, Фернандес уклоняется от первого удара, но поражён последующим. Драгнилу удаётся нанести несколько последовательных ударов,кулаками и ногами. Он нападает Ударом Крыла Огненного Дракона, за которым следует Коготь, и они оба совершают прямое попадание. Джерар врезается в одну из кристаллических стен, и Нацу нападает на него Рёвом. Джерар остаётся стоять посреди огня, снимает свою куртку и спрашивает Нацу, показал ли он всю свою силу. Он добавляет, что хотел увидеть разрушительную силу парня прежде, чем уничтожить его, но, по правде говоря, в этом не было ничего особенного. Тогда Нацу бежит к нему снова, а Фернадес говорит ему, что он сокрушит его Магией Небесных Тел и активирует Метеор.[3]

Jellal punches Natsu

Джерар беспрестанно нападает на Нацу

Джерар внезапно охвачен ярко-жёлтым светом и начинает быстро перемещаться, не позволяя Нацу его коснутся. Фернандес появляется позади Нацу и атакует его. Когда Драгнил пытается принять ответные меры собственным ударом, Джерар Фернандес внезапно исчезает и затем пинает его с другой стороны. Нацу понимает, что не может уследить за Джераром глазами и решает предсказать его движения, используя свои другие чувства: обоняние, осязание и слух. Он сосредотачивается, пытаясь прочитать движения противника, и замахивается туда, где по его мнению находится Тёмный Маг. Но попытка терпит неудачу, поскольку Джерар ускоряется ещё больше. Он беспощадно атакует руками и ногами Драгнила и говорит, что больше не позволит Нацу коснуться его. Джерар взлетает высоко в небо и заявляет, что он увидит реальную разрушительную силу.[4]

Grand Chariot

Великая Колесница Джерара

В небе появляются семь волшебных печатей и начинают соединяться друг с другом потоками света, образовывая созвездие Великая Колесница. Их огни объединяются и выстреливают в Нацу, который принимает на себя всю силу удара. Джерар опускается на землю и говорит, что его Волшебство сопоставимо по силе с метеором и что он впечатлён, что тело Драгнила до сих по не разорвало. Фернандес бормочет, что, возможно, он немного перешёл черту, поскольку нанёс большое повреждение структуре Райской Башни, которая начинает раскалываться. Магия начинает просачиваться, и дальнейшее повреждение R-системы может принести неприятности.[5]

Natsu starts destroying the tower

Нацу хочет разрушить Райскую Башню

Внезапно маленький осколок Лакримы летит к ногам Джерара Нацу, который изо всех сил пытается встать. Драгнил посмеивается над тем, что он наконец попал по нему. Он повторяет то, что Джерар сказал ранее о Магии Райской Башни, если та неоднократно подвергнется нападению, и заявляет, что Маги Хвоста Феи специализируются на нанесении материального ущерба. Нацу сильно бьёт кулаком по полу, от чего в кристалле появляются большие трещины. Парень с возобновлённой уверенностью говорит Джерару, что он всё ещё готов бороться, что злит Джерара.[6]

Jellal's unnamed spell

Джерар злится на Нацу

Джерар сообщает Нацу, что тот пожалеет, что помешал ему. Драгнил отвечает, что он уверен в своём упорстве, и Джерар должен показать всю свою силу. Фернандес создаёт пучки света, которых Нацу избегает, но поражен большим шаром Джерара. В это время приходит в себя Эрза Скарлет. Нацу уклоняется от нападения Джерара и спрашивает его, сдерживается ли он потому, что он боится повредить свою драгоценную Башню, добавляя, что нападение Джерара не имели никакого эффекта на него. Тёмный Маг снова атакует Драгнила, сбивая с ног, и кричит, что он не должен становиться слишком дерзким.

Natsu deflects Jellal's attack

Нацу выдерживает нападение Джерара

Убийца Драконов принимает ответные меры, используя Сияющее Пламя Огненного Дракона, но атакует Райскую Башня вместо Джерара, вызывая тем самым больше просачивания Магии. Это выводит из себя Джерара, и он выкрикивает, что то, что сделал Нацу, непростительно, ведь он строил эту Башню восемь лет. Занимая новую позицию, руки Фернандеса принимают формы «Х» выше его головы, и он начинает собирать большую волшебную силу, пока над его головой начинает формироваться шар циркулирующей чёрной массы.

Erza defends Natsu from Jellal

Эрза пытается защитить Нацу

Эрза замечает, что их тени тянутся к свету, который испускает Джерар. Она узнаёт это Волшебство и встает перед Драгнилом, чтобы закрыть его своим телом. Она спрашивает Джерара, сможет ли он убить и её и напоминает, что возрождение «Зерефа» требует её жертвы, поэтому он не может позволить ей умереть. Фернадес отвечает, что действительно требуется жертвенное тело Мага с силой на уровне Святых Магов, но сейчас это не имеет значения, с ней или без неё он уничтожит Убийцу Драконов. Нацу кричит Эрзе отойти, но она объявляет, что защитит его. Джерар завершает Альтаир и бросает большой шар темноты к ним.[7]

Simon's death

Симон всех спасает

Однако и Эрза и Нацу остаются неповрежденными, поскольку появляется Симон и принимает весь удар на себя, падая на пол, пока Эрза бежит к телу. Симон заявляет, что он рад, что смог хоть немного помочь, хотя Эрза вопит, чтобы он больше ничего не говорил. Парень бормочет, что Эрза всегда была так добра. Прежде, чем он навсегда потеряет сознание, он видит видение маленькой Эрзы и признается ей в любви. Скарлет плачет от горя, поскольку Симон закрывает глаза, но её горе прервано Джераром, который комментирует, что Симон умер напрасно. Фернандес смеётся, называя его жалким, и объявляет никто не покинет Райскую Башню живым.[8]

Natsu tells Jellal to shut up

Нацу заставляет Джерара замолчать

Нацу Драгнил кричит на Джерара, чтобы тот замолчал и наносит сильный удар ему в лицо. Беря кусок Лакримы, Нацу начинает есть его, чем потрясает и Джерара, и Эрзу, когда они понимают, что он пытается использовать Магические свойства Лакримы.[9] Драгнил ревёт и ударяет кулаками по полу, от чего тот трескается, но Джерар уворачивается. Внезапно Убийца Драконов начинает задыхается, тогда Эрза напоминает ему, что Эфирион содержит много элементов, а не только огонь. Фернаедес отмечает, что Нацу будет уничтожен собственной глупостью.

Natsu's power up after consuming Etherion

Последствия поедания Эфириона

Однако Нацу ещё раз кричит и появляется изображение Дракона позади него, показывая его успешное поглощение Эфириона. Кожа на лице Драгнила покрывается чешуёй и напоминает драконью, поскольку Нацу достигает заключительной стадии, доступной Убийце Драконов: Драконья Ярость. Питаемый яростью, Нацу бросается на Джерара, атакуя коленями в лицо. Драгнил вопит, что это из-за Джерара Эрза плакала. Сила удара Нацу ломает этажи и заставляет их падать через пол, пока парень вспоминает, что он дал обещание Симону заботиться об Эрзе. Маг Небесных Тел говорит ему замолчать и снова активирует Метеор, чтобы возвратиться к вершине Башни.[10]

Natsu punches Jellal

Нацу догоняет Метеор Джерара и бьёт его кулаком

Джерар Фернандес исчезает из-под рук Нацу и взлетает. Неумолимый Драгнил использует падающую Лакриму для прыжка к противнику, чтобы соответствовать скорости Джерара, и наносит удар в его живот. Они оба отлетают назад на верхний этаж. Потрясённый Фернандес заявляет, что не может быть побеждён. Он рассказывает, что когда ему было больно и страшно «Зереф» объяснил ему, что такое свобода и что он единственный, кто может чувствовать присутствие «Зерефа»; он — избранный, и создаст страну истинной свободы. Нацу сердито отвечает, что он не может сделать этого, крадя свободу других людей, на что Джерар говорит, что желания изменить мир достаточно, чтобы повернуть колесо истории. Он поднимается высоко в небе и начинает писать символы.[11]

Jellal aftershock

Джерар чувствует боль от раны, нанесенной Эрзой

Волшебная Печать для Разлом Бездны появляется в небе. Эрза Скарлет спрашивает Джерара, неужели он планирует уничтожить целую Райскую Башню вместе с ними, и он отвечает, что всего через пять лет будет в состоянии восстановить Башню снова, и «Зереф» просто подождёт немного дольше. Однако его Волшебство рассеивается, когда он чувствует боль от раны, которую нанесла ещё Эрза ранее. Нацу взлетает к Джерару и кричит, что нет никакой свободы для человека, контролируемого глупым призраком. Он говорит Фернандесу освобождать сначала себя, и ударяет кулаком в последний раз. Столбы Лакримы начинает рушиться, от чего кристаллы разлетаются повсюду. Когда оседает пыль, Джерар отказывается лежащим без сознания на земле, и Эрза признает истинную силу Нацу.[12]

ПоследствияПравить

Tower falling

Эрза пытается унести Нацу из разрушающейся Райской Башни

Обессиленный Нацу Драгнил внезапно падает на пол. Эрза приближается к нему, обнимает и говорит, что он был действительно невероятен. Она берёт Нацу на своё плечо и встаёт, поскольку Райская Башня рассыпается. Скарлет пытается спасти себя и парня, оставляя Симона, но падает и понимает, что все кристаллы хранят в себе огромную разрушительную силу, поэтому даже если они смогу выбраться из Райской Башни, они всё равно окажутся во взрыве. Девушка ударяет кулаком по полу от разочарования, думая, что это конец, но взглянув на Нацу ещё раз, объявляет, что теперь её очередь спасти его.

ErzaSacrifice

Эрза жертвует собой, чтобы спасти своех друзей

Смотря на кристаллы Лакримы вокруг себя, Эрза вспоминает заявление Джерара о соединении с Эфирионом, и это подаёт ей идею, что соединившись самой с Эфирионом она сможет управлять энергией и предотвратить взрыв. Скарлет протягивает руку в Лакриму, и она начинает поглощать её. В это время Нацу приходит в сознание. Эрза объясняет, что это единственный способ остановить разрушение и продолжает погружать себя, поскольку Драгнил пытается встать и препятствовать этому. Прежде, чем Эрза полностью поглощена, она говорит ему, что не может жить без Хвоста Феи и если нужно пожертвовать собой, чтобы спаси своих друзей, она это сделает.

Etherion's energy shoots up

Энергия Эфириона отравлена а небо

Нацу продолжает стучать по Лакриме и начинает плакать. Эрза говорит ему, что она оставляет других на него и что она всегда будет вместе с ними.[13] Маги Хвоста Феи Люси Хартфилия, Хэппи, Джувия Локсар, Грей Фуллбастер вместе с Волли Бучананом, Сё и Миллианной наблюдают неподалёку за тем, как Райская Башня собирается взорваться и понимают, что им не избежать гибели, но замечают, что магическая энергия Эфириона поднимается в небо и бесследно исчезает.[14]

Porlyusica treats Erza's eye

Полюшка лечит глаз Эрзы

В ретроспективном кадре Макаров Дреяр приводит Эрзу к Полюшке, чтобы вылечить её травмированный глаз сразу после того, как она присоединилась к Хвосту Феи.[15] Полюшка создаёт искусственный глаз и убеждается, что девочка с ним видит, а Эрза плачет от радости. Однако врач замечает, что у неё текут слёзы только из своего одного глаза. Полюшка пытается понять почему так, но Эрза говорит, что в всё в порядке, потому что она выплакала половину своих слёз.[16]

Erza's grave

Могила Эрзы

Позже на Эрзе появляется белое платье и задаётся вопросом, где она. Смотря ниже, она видит всех членов Хвоста Феи, собранного вокруг статуи рыцаря на лошади, нося траур. Макаров Дреяр начинает произносить речь о ней, и Эрза понимает, что статуя рыцаря — её могила, и что она наблюдает свои собственные похороны. В это время приходят члены Магического Совета, награждая Эрзу посмертным местом Десяти Святых Магов. Однако похороны прерываются сердитым Нацу, который неуклюже передвигается через толпу и отрицает смерть Эрзы. После того, как девушка видит Грея, Хэппи, Люси и печаль всего Хвоста Феи после её смерти, гнев Драгнила и опровержение этого события, Скарлет остаётся потрясённой. Она говорит себе, что сделала это, чтобы спасти их и сделать всех счастливыми и видеть их улыбки; она никогда не хотела видеть такое горе и печаль, которую в сейчас испытывают Маги её Гильдии. Сожалея о своих действиях, девушка медленно растворяется.[17]

Natsu carring Erza

Нацу спасает Эрзу

Позже Эрза Скарлет просыпается и задается вопросом, где она теперь. Оглядываясь вокруг, она замечает всех своих друзей, и из Хвоста Феи и Райской Башни, бегущих к ней и радующихся, что она в порядке. Придя в себя себя, Эрза понимает, что она находится на пляже на руках Нацу: он забрал её из Райской Башни и спас её. Скарлет поражена, что он смог найти и вынуть её из волшебного вихря. Драгнил опускает её, напоминая то, что Эрза сказал ему в Башне о неспособности жить без своих друзей и заявляет, что они все чувствуют то же самое. Нацу со слезами говорит ей никогда так больше не делать. Тронутая его словами, Эрза соглашается и обещает ему не рисковать своей жизнью снова. Она благодарит парня и понимает, что она не должна умирать за своих друзей, а должна жить радт них, поскольку это единственный способ принести счастливое будущее. Впервые за восемь лет Эрза плачет слёзами радости из обоих глаз.[18]

СсылкиПравить

НавигацияПравить